Глава 7

134 7 3
                                    

Новый день. Джейка разбудил звонок телефона.
Д-ало. Это кто?
М-привет, вообще-то мама твоя.
Джейк сразу же взбодрился.
Д-аа... Да.... Привет, что хотела?ты как там?
М-да, хорошо, моя командировка постепенно превращается в отдых. Ты как там? Не один?
Д-нет, ты же мне сиделку наняла. Кстати мне нравится.
М-вот и  славно. Сынок ты прости меня, но может быть к школе закупаться ты пойдёшь с ним... Просто тут небольшие проблемы есть. Я обещаю как приеду сразу с тобой буду.
Д-мам, ты чего все хоршо не переживай. Ладно, я люблю тебя, давай пока.
М-пока сыночек. Я тебя очень сильно люблю.
Джейк положил трубку на часах было 8 утра. Спать хотелось, но уснуть он не мог. Он лёг на бок, закрыл глаза, начал засыпать как вдруг поня, что не понял какое сегодня число. Он взял телефон посмотрел 17 августа.
Д-ЧТОООО? 17 УЖЕ!?
Он явно не ожидал, что лету конец. Он перейдёт уже в 9 класс, а потом пойдёт учиться в университет.
Поскольку он сегодня взобрился звонком мамы и датой, уснуть он уже не мог. Джейк пошел на кухню дабы попить кофе. Почему-то он по необъяснимой причине решил заглянуть в комнату где спал Френк. (Там был небольшой отрезок стекла в двери)
Джейк заглянул и увидел телефон Френка. Раньше он вообще не знал, что он у него есть. Тут Френку пришло уведомление и загорелся главный экран. Он увидел, что на обоях у него стоит какой-то мальчик. Его охватила злость. Пусть он его и не знает, но побить он его хотел явно.
С нахмуреными бровями он вышел из комнаты и пошёл делать себе кофе. Обычно он не пьёт его, но тут такой момент.
Кофе готов. Он сел за стол и стал смотреть ттк. тут ему приходит уведомление.
Т-привет.
Д-ага.
Т-ты чего? Гулять пойдёшь сегодня?
Д-да? А что Выздоровела уже?
Т-всм, ты о чем?
Д-ах, да..
*киеул переписку Джейка и Фреша. *
Д-я вас видел тогда в парке. Вы мило общались..
Т-я не знаю почему он тебе солгал. Ты просто сам пойми мы встречаемся, должны иногда на едине быть. Не всегда ведь вместе гулять.
Д-да не всегда, но нахуя мне врать. Я настолько тупой, что не понимаю или что?
Т-повторюсь я не знаю зачем он тебе солгал. У него и спроси. Успокоешься напиши.
Покасики.
*конец*
Д-ДА КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЕ БЕСИТ.
*кидает громко кружку в раковину. *
От громкого удара Френк вышел из комнаты на кухне никого не было. Он решил посмотреть комнату Джейка, стал подходить. Тут резко открывается дверь и выходит разяренный и одновременно расстроенный Джейк.
Д-доброе, я гулять.
Ф-удачи.
Джейк не ожидал такой реакции. Мама бы сейчас стала чересчур переживать.
Чёткого плана у Джейка не было. Ведь Трикки и Фреш не особо общаются со мной. Тут он вспомнил про Трикки и то фото. Он решил дойти до скейт парка и там уже рассмотреть и убедиться, что ему вчера не показалось.
У Френка же на оборот планы были. Он решил поработать. Первым делом он позвонил боссу(это секретно поэтому диалога не будет)ему дали задание он ушёл из дома.
Джейк же был в скейт парке. Зашёл на акк Ю и убедился, что ему вчера не показалось на фото была.... Люси.
Д-да ну, неужели. Теперь я один что-ли лошпед без пары. Ну ничего отношение для бедных.
Тут голос со спины ему говорит:
Г-это, что я бедный получается?
Джейк оборачивается и видит Фреша.
Д-мм.... Привет. Что хотел?
Говорил он неприятно т.к ему было обидно.
Ф- поговорить. Чувак  не со зла солгал тебе. Почему я не сказал правду? Честно, не знаю. Мне показалось, что тебе будет не приятно. Прости я правда не хотел тебя обидеть.
Д-ладно, я долго не обижаюсь просто сам пойми, мне всегда лгал отец и типо если мой друг будет поступать нак же то я не буду в радости ок.
Ф-ладно, го тогда вех наших позовём?
Д-иди, а я схожу за кое-чем. Фреш пошёл звать Трикки, Ю.
Джейк же пошёл за тем, что он хотел взять с самого утра.
Дойдя до того места он купил вино и ЛСД. Он прекрасно понимал, что это нельзя, можно поймать зависимость, но именно  в этот момент его это не волновало. Он хотел хоть чем заглушить то, что он увидел сегодня утром.
Фереш в свою очереди позвал девочек. Трикки пошла, а вот Ю почему то нет причину она так и не объяснила.
Пришли они почему-то почти в одно время на скейт парк.
Т-привет.
Д-привет.
Т-что делать будем?
Д-пошлите погуляем.
Т, Ф-ну го.
Через метров 20 диалога.
Т-что с тобой? Ты пьяный?
Д-нет, я чуть-чуть. правда.
Т-отлично, теперь у меня ещё и друг алкаш, спасибочки.
ф-ААХАХАХАХАХ. Блин рил.
Д-да вы чё совсем ахуе...
*он сталкивается с девочкой которая тоже гуляла с компанией из 4 человек*
Д-ой, извеняюсь. А как вас зову? И не хотите ли ли вы прогулять с нами?
Д-привет, я Ванесса. Конечно давайте.
Д1-я Зоуи.
Д2-Фиона.
Д3-Рита.
Д-приятно познокомиться.
Взаимно.
Всё дорогу они, шли болтали о своём. Девочкам уже пора домой. Джейк был пьян сильней чем до прогулки. Провожать ему надо был всех, потому что он живет дальше всех. Когда они все вместе проводили подруг Ванессы, они разошлись с Фрешем и Трикки. По пути домой он провожал Ванесу. Разговаривали они обо всем. Оказывается она учиться не в одной школе с Джейком, а вообще просто приехала сюда.
Когда они уже дошли до дома он развернул резким движением её к себе и заглянул в её бездонные, карие глаза. Выглядела она красиво.

 Резким движением он прильнул к её розово-алым губам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Резким движением он прильнул к её розово-алым губам. Их поцелуй был настолько жадным и желанным, что одновременно отстранятья не хотел никто.

 Их поцелуй был настолько жадным и желанным, что одновременно отстранятья не хотел никто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они закончили, просто разошлись по домам. По пути домой Джейк принял таблетоску и его просто разнесло порой он не понимал, что происходит....

Забудь. "НАШЕГО" будущего Нет. Место, где живут истории. Откройте их для себя