Глава 5

156 11 3
                                    

Он встаёт на носочки и видит...
Френка. У него выпадает телефон.
Удар, удар, он уже лежит, к счастью с целым экраном, но их это как-то не волновало.
Д-ф... Ф... Френк!?
Ф-хах.. Да, неожиданная встреча.
Впервые Джейк увидел какие-либо эмоции у Френка. Ему показалось это достаточно удивительным.
Ф-пожалуй.. я пройду.
Д-ах, да.
Он шагнул за порог подъезда .
Ф-ты ужинал?
Д-ещё нет.
Ф-пошли.
Они прошли на кухню. Френк решил приготовить все сам. Джейк спокойно сел и наблюдал за действиями Френка. Он легко управлял всем. Заглянул в холодильник и решил, что на ужин у них будет яичница.
Ф-ты яичницу будешь?
Д-д.. Да, конечно.
Джейк не ожидал вопроса и немного растерялся.
Ф-ты чего?волнуешься?
Френк улыбнулся уголком губ.
Д-нет, с чего ты взял.
Капли масла поподают Френку на руки он тихонько шипел на эту боль.
Д-может помочь?тебе больно.
ф-нет, не надо, я сам справлюсь.
Яичница уже лежит в тарелке на столе.
Джейк начала ужинать, а Френк тихонько попивал свой кофе параллельно просматривая на Джейка. Было видно, что он им заинтересован. Джейка каплю это смущало.
Д-для чего ты пришел?
Ф-твои родители попросили присмотреть за тобой.
Д-КАК?ЧТО?ты знаком с ними?
Ф-видимо да.
Д-почему ты раньше не сказал?
Ф-ты не особо интересовался? Во сколько ты ложишься спать и чем мы будем заниматься даьше?
Д-спать когда-как. А так можно посмотреть какой-нибудь фильм.
Ф-хорошо. Посуду помыть ты в состоянии?
д-да, иди фильм выбери пожалуйста.
Френк редко мог разговаривать вот-так. Он практически не о чем не думал, его интересовало только одно:"что же будет дальше?" его никто так не понимал как Джейк.
Д-ну как, ты выбрал ?
Ф-да. Ужасы.
*в мыслях у Джейка*
О нет, только не это, ненавижу ужасы. Опять буду бояться, а вдруг еще и Френк подумает, что я какой-то слабак. О нет.. О НЕТ!
Д-а другого чего нибудь нет?
Ф-ты чего испугался?
Д-нет, просто я все пересмотрелне думаю, что будет интересно смотреть.
Ф-я нашел:"затащи меня в Ад" смотрел?
Джейк его не смотрел.
Д-да.
Ф-про что там?
Д-нет, давай.
*мысли Френка*
Я ведь знаю,что он боится ужасов. Он так мило пугается. Ещё и солгать мне захотел. Думаю если ему будет страшно постораюсь установить с ним физический контакт.
Он не отвык от общения с боссом и иногда говорил в официально-деловом стиле речи. Они начали смотреть, местам было очень страшно и Джейк прижимался к Френку, но тот не отвергал, а старался успокоить. Под конец Джейк уснул. Френк не стал его будет, он аккуратно встал и лёг рядом на полу.

Время 6:00. Френк встаёт. Он пошёл сделал водные процедуры и начал готовить завтрак. Еда готова, но Джейк не вставал. Френк немного убрался дома. На часах уже 7:30, на удивление Джейк встал. Так рано он просыпался только когда ходил в школу.
Д-доброе утро.
Ф-доброе,иди ешь, потом пойди умойся и зубы почисть.
Ф-ого, спасибо.
Он поел, в планах он должен пойти гулять.
А
Набрав всех своих друзей он понял, что Ютани не может. На удивление говорила она быстро. Джейк как-то не предал этому значения и позвонил остальным. В итоге: Трикки заболела, а Фреш смотрел за ней.
*мысли Джейка*
Как Фреш мог смотреть за ней если мама Трикки не позволила бы ему? Неужели она его приняла.
Но звонит ссориться,выеснять он не хотел, поэтому он вышел из комнаты в гостиную. Там сидел Френк.
Ф-ты чего такой грустный?
Д-гулять никто не пошёл.
Ф-пошли вдвоём.
Д-правда ? Пошли конечно.
Ф-нет.
Д-ааа... Ладно.
Ф- да я шучу, пошли конечно. Они вышли из дома, пошли в парк. Городок пусть у них был и маленький, но там было весело. Они решили пойти покататься на атракционах. Было страшно. Потом зашли в фотобудку и оставили физические воспоминания об этой прогулке. Дальше они пошли за мороженным. Френк решил пошутить над Джейком.
Джейк ест мороженное, Френк одним движением  весь дисерт летит на лицо Джейка.
Д-ты чего?
Ф-хахахаха.
Они начали смеяться. Потом Френк отдал ему свое мороженное.
Д-зачем?ешь ты.
Ф-думаю раз я отдал значит, так надо.
Д-ладно, спасибо.
Было очень весело. Для Джека этот день был самым запоминающемся как и для Френка. Они пошли кататься на колесе обозрения.

Сели вместе и когда были на самой высоте они взглягули друг-другу в глаза и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сели вместе и когда были на самой высоте они взглягули друг-другу в глаза и...
Именно на этом моменте Джейк и Френк поняли, что они......влюбились.
Ни один пока, что не хотел признавать этого,но это было так.
Они уже стали возвращаться домой как увидели....

Простите, ребят, за долгое отсутствие. Много навалилось, надо было уехать от подруги, школа и большие проблемы с родителями. Я вас очень люблю. Надеюсь вы не очень обидетесь. ❤️❤️❤️❤️💖❤️💖💖❤️💖❤️💖❤️💖❤️💖❤️💖❤️💖💖❤️💖❤️🤧🤧🤧🤧🕷️
{когда написано, что Джейк увидел, Френк улыбнулся значит, что Джейк почувствовал, а этот как от автора пояснение} ❤️🕷️

Забудь. "НАШЕГО" будущего Нет. Место, где живут истории. Откройте их для себя