Ю, Ненадо .

166 11 5
                                    

Утро. Джейк встал бодрым. Проверил свои соц.сети, там как обычно ничего нового. Он решил выйти на кухню на столе стоял завтрак с запиской :"доброе утро, сынок, я уехала на три дня. За тобой будет присматривать папин знакомый, не переживай. Люблю". Джейк решил позвонить маме.
Д-привет.
М-привет, ты записку видел?
Д-да, по ней у меня и вопросы. Зачем мне кто-то нужен?
М-ну как-же, я ведь переживаю.
Д-лааадно, ты хотя-бы знаешь этого человека?
М-нет..., Но это друг твоего папы.
Д-ладно, во сколько он придёт?
М- где-то к часу.
Д-ладно, давай, удачи.
Отлично, сейчас ещё какой-то дружочек моего папаши придёт. Я его знать, незнаю. Ладно хотябы завтрак вкусный.
Джейк сел есть, тут его потревожил звонок в дверь.
Д-кто там ещё?
Н-друг твоё отца. На последующие три дня твоя нянька.
Д-отлично, как классно я повеселюсь. Войдите.
В дом зашла полная женщина лет сорока. Джейк помнит её из детства. У неё нет детей и молодого человека, живёт она с собачкой. Звали её Сюзен.
Д-отлиный друг. *произнес про себя Джейк*
Т. С-привет, Джейк, какой большой мальчишка. *лезет обниматься*.
Только лишь из-за уважения ко взрослым и из-за того что она воспитывала его все детство он старался вести себя прелично.
Д-здравсуйте. *с натянутой улыбкой сказал он *
Т. С-мама, сказала, что ты уже позавтракал,а тек-же, что за тобой нужно следить.
Д-да, поел.
т.е-отлично, будем веселиться.
Д-да, точно с вами повеселишься.
Т. С-что-что?
Д-ничего. Говорю, что делать будем?
Т. С-давай повторим математику. Давно ты не был в школе. Хаах
Д-нет, я все помню. Ненадо, мама не просила вас о таком. И вообще я гуляю с друзьями.
Т. С-нет, сейчас ты со мной так-что....
Д-неееет.
Джек пошёл, повторять уровнения. Один за одним. Потом пошли дроби, проценты и так почти весь учебник. На часах было уже где-то, 19:37. Джейк решил пойти гулять.
Д-я гулять.
Бастро сказав выбежал Джейк из дома, параллельно набирая своих. Вышли все.
Ю, Т, Ф-привет.
Д-хай.
Т-ты чего сегодня весь день на связь не выходил?
Д-моя мать уехала в командировку и оставила со мной сидедь Сюзен. Целый день я повторял эту ебучую матешу.
Ф-саболезную, хаххааха.
Ю-ничего не считаю плохого. Хотя-бы учится будешь.
Д-Ютани хватит нудить.
Ю-я не зануда.
Д-именно она.
Ю-НЕТ.
Д-ДАТ.
Ю-АХ, ТАК.
Со всех ног она побежала за ним. Джейк еле-еле рванул от неё.
Ю-я тебя доганю ты не выдевешь.
Д-хахахаха, давай.
Трики с Фрешем очень громко смеялись. У них был шип Джейка и Ютани, но никто не догадывался о Френке.
Очень-очень быстро бегали они. Тут Джек падает, Ютани не успевая остановится спотыкается о него и падает ему на грудь. Они начинают смеяться так-же как Фреш с Трикки, но Трикки зря время не теряя фоткала их лежащих, друг на друге. Тут Джейк с Ютани понимают и смеются, уже немного неловко, при этом вставая.
Ю-прости.
Д-ты чего, все хоршо.
*Он обнял её.*
Т-лан ребят я домой.
Ф-тогда я тоже.
Д-давайте.
Ю-пока.
Джейк понял почему именно в двоем, потому что Фреш подмигнул ему.
Джейк пошёл провожать Ютани, потому что они лучшие друзья, а так же он мальчик.
Они идут молча. Дошли до дома Ютани говорит :
Ю-...


Спасибо вам огромное, думала никто читать не будет. Люблю вас❤️🥺🤗❤️

Забудь. "НАШЕГО" будущего Нет. Место, где живут истории. Откройте их для себя