С тех пор как Финн начал меня игнорировать прошёл уже месяц. Он не смотрит на меня на улице, будто меня нет. Он не заговорил со мной ни разу, хотя я этого хотела. Он не помогает мне, когда мне нужна помощь. Для него меня просто нет. Неужели ему действительно стало на меня плевать? Ещё месяц назад он признавался мне в чувствах.
Начались осенние каникулы и близился Хэллоуин. Я уже не в том возрасте, что бы ходить за конфетами, так что я решила провести его просто дома за сериалами и пиццей. Как по мне — это рай.
Кстати Энди выписался из больницы и ушёл из школы, так как его исключили. Но он всё ещё извиняется передо мной, а я его игнорирую.—Пока, пап!—кричала я из гостиной, открывая дверь.
Мама уехала в командировку, и мы остались втроём: я, папа и Сэм.
Сейчас я иду на тренировку. Кстати, да. Я решила записаться на чирлидинг. Не могу забросить танцы.
Мои тренировки проходят в том же спортивном комплексе, где и тренировки Финна по боксу. И сегодня я шла на тренировку с твёрдыми намерениями поговорить с Финном и выяснить в чём дело.Зайдя в мужскую раздевалку, где абсолютно никого не было, я села на кресло. Я решила ждать Финна здесь. Но не тут то было. Вдруг кто-то громко хлопает шкафчиком, в заднем ряду, от чего мое сердце улетает куда-то вниз.
Я поднялась и направилась туда, чтобы узнать, кто там. Вот такая вот я любопытная.
Завернув за угол, я чуть ли не врезаюсь в Финна и немного оклемавшись оцениваю картину перед глазами, которые полезли на лоб от увиденного.
Передо мной стоял ошарашенный Финн, с оголенным торсом.
—Тебе что-то нужно?—равнодушно произнес парень.
Тут я уже не выдержала и выпалила—Серьёзно?! Что мне нужно?!—кричала я—Мне нужно, чтобы ты объяснил мне чёртову причину, почему ты меня игнорируешь! Тебе окончательно стало на меня плевать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫСЛИ//Finn Wolfhard
FanfictionСкромная и робкая Лиана Райдер приезжает в Ванкувер со своей семьей. Строгие родители контролируют каждый её шаг и самое главное их правило «Никаких парней до совершеннолетия». Но девушка встречает кучерявого парня и бесконтрольно влюбляется. ЗАВЕРШ...