Я проснулась с отличным настроением и пошла собираться в школу. Все были дома. Родители привезли Сэма на приближающиеся весенние каникулы.
Мама позвала меня завтракать и в этот день я решительно была настроена рассказать маме об отношениях с Финном. Ведь за эту историю все уже поняли, что мама у меня слабо говоря не очень хорошо к этому относится.Зайдя на кухню я нервно уселась за барную стойку, где меня уже ждал кусочек пирога и чай.
Собравшись с силами, я все таки начала разговор.
—Мам, нам надо поговорить.—нервно пробубнила я, пока мама спокойно попивала чай напротив меня.
—Да, я тебя слушаю—улыбнулась мама, в ожидании чего-то прекрасного...
—Я хотела поговорить о том, что мне уже 16 лет, скоро 17. И я уже достаточно повзрослела, чтобы сама принимать решения..
—Вы с Финном встречаетесь?—перебилась меня мама, от чего я была в шоке.
—К-как ты это поняла?—занервничала я в ожидании того, что получу порцию нотаций.
—Этот парень часто приходит к нам и вы так мило общаетесь, а ещё я пару раз замечала вас на улице.—мама положила свою руку на мою.—Я не против ваших отношений. Ты уже достаточно выросла.
Спрыгнув со стула я поцеловала маму в щеку и радостная побежала обуваться, потому что уже опаздывала.
Пока я шла к школе, я быстренько набрала номер Финна.
—Финник, поздравь меня—я радостно прикрикнула в трубку.
—Что? Где? Когда? Рассказывай!
—Мама одобрила наши отношения
—Да ну, ты гонишь?
—Я подходу к школе, там обсудим.
—Хорошо, я буду у себя в классе.Зайдя в школу, я направилась искать Молли. Я шастала по коридорам и классам в поисках подруги.
Двумя часами ранее
—Да?
—Алло, Пайпер, это Дэбби.
—Есть что-то для меня?
—Я согласна на твоё предложение опозорить Райдер. Только планы меняются. Я узнала то, что вскоре узнает вся школа.Настоящее время
Pov АвторПриняв тот факт, что Молли нет в школе, Лиа направилась в класс к Финну. Тем временем в школьном радио-клубе сидели Пайпер и Дэбби, настраивающие аппаратуру.
Лиана была недалёко от нужного кабинета, но ее мысли о том, почему не пришла Молли перебил громкий глубок из колонок радио-клуба, которые висели по всем коридорам.
—Внимание, старшая школа Ванкувера. Сегодня я хочу рассказать вам о романе, который так тщательно скрывали, думая, что никто не узнает об этой жалкой интрижке.—я замялась, услышав голос Пайпер.—эти голубки думали, что я оставлю их сопливую романтику в секрете. А вы знаете кто героиня нашей сегодняшней истории? Лиана Райдер из 10 класса. Да та самая за которой несколько месяцев бегал милый Вулфард, который и есть ее ромео.—вокруг меня начал собираться народ и посыпались насмешки. Люди были не довольны, что красавчик школы встречается с какой-то тихоней из другого города, которая ещё током освоится не успела.❕🎵Billie Eilish - Bored
Вдруг через толпу прорвался Финн. Он посмотрел на меня и улыбнулся. А затем перевёл на толпу грозный взгляд и все затихли.
—Вы, кучка идиотов, поддакивающих тупой курице. Своё мнение где-то потеряли? Какая вам разница кто с кем встречается и кто кого любит. Не плач, Лиа. Они не стоят твоих слез. Это даже к лучшему, что теперь все знают о наших отношениях и нам не придётся прятаться и бояться, что кто-то нас увидит. Ведь я хочу ходить с тобой за руки, целовать тебя у всех на виду. Я хочу кричать о своей любви так, чтобы слышала целая вселенная. Что нам эта школа? Пусть весь мир знает о нашей с тобой любви. А если кто-то всерьёз считает, что статус, внешность или благосостояние влияют на чувства, то мне вас действительно жаль. Дело совсем не в этом. Дело в том, что ты испытываешь, когда смотришь на человека и если рядом с ним не можешь даже дышать, то какая к черту разница кто вы и от куда. Лиа, я не хочу, чтобы ты плакала из-за чьих-то глупостей. Я люблю тебя и хочу проводить с тобой каждую минуту своей жизни.
Я молча бросилась на него.Вот так и закончилась эта история. Я рыдала от радости в объятьях Финна. Люди аплодировали и поддерживали нас.
Их любовь была настолько сильна, что могла преодолеть все препятствия и пережить даже самые чёрные дни.
Конец
Даже не вериться, что это конец. На этот фф я убила много сил и времени и надеюсь, что вам действительно понравилось🥺.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫСЛИ//Finn Wolfhard
ФанфикСкромная и робкая Лиана Райдер приезжает в Ванкувер со своей семьей. Строгие родители контролируют каждый её шаг и самое главное их правило «Никаких парней до совершеннолетия». Но девушка встречает кучерявого парня и бесконтрольно влюбляется. ЗАВЕРШ...