8

1.4K 77 15
                                    

Как только мы подошли с Финном к моему классу, он пожелав удачи ушел в другом направлении. А мне оставалось собраться с силами, чтобы зайти в класс. Знаете, вы наверное даже не удивитесь тому, что как только я зашла, все сразу обернули на меня свои взгляды и я, сопровождаемая этими взглядами, так же спокойно, не показывая волнения осмотрела весь класс, села за свободную парту.

Мои глаза нервно начали бегать по лицам, все еще разглядывающим меня. Внезапно кто-то подергал меня за плечо. Я уже обернулась в ожидании увидеть каких-нибудь хулиганов, которые решили поиздеваться над новенькой. Но нет. Я с облегчением посмотрела на Энди и расслабленно улыбнулась. Энди с небольшим смешком посмотрел на меня, а затем обернулся ко всему классу. —И так ребятки!--окликнул Энди и все послушно обернулись на него.--Вы все знаете что у нас новенькая--он жестом показал мне чтобы я представилась. Я немного нервно встала и начала свою коротенькую и неубедительную речь —Меня зовут Лиана Райдер, приехала из Кеймбриджа. 6 лет занималась танцами. Думаю это все что вам нужно обо мне знать.--улыбнулась я и села обратно на свое место. Сразу после моих слов послышались перешептывания моих новых и по всей видимости не очень то дружелюбных одноклассников. Но строгий голос Энди перебил их сплетни. —Я уже знаю ваши мысли--оглядел весь класс парень. Казалось он заглядывает им прямо в души.--Я даю вам всем одно лишь предупреждение.Никто не посмеет каким-либо образом обидеть эту девушку. Она под мой защитой. После этих слов все закивали головами, а я поблагодарила спасителя взглядом. Видимо Энди - не самый последний по влиянию человек в этом классе.

За весь школьный день я познакомилась со всеми одноклассниками и не такими уж они оказались тиранами. Хотя возможно это и было из-за влияния Энди. Больше всего я общалась конечно же с Энди и с девушкой по имени Молли. Она показалась мне очень дружелюбной и мы с ней отлично поладили.
После школы мы встретились с Финном и собирались уже вместе пойти, как кто-то окликнул нас сзади. Это был Энди на своей дорогой машине. Я конечно понимаю, что Энди возможно не совсем симпатизирует Финну, но не стоит же показывать не приличные знаки. Да-да, именно так он и сделал. Финн показав фак, схватил меня за руки и повел в сторону дома.

МЫСЛИ//Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя