12

1.3K 63 2
                                    

—Ч..что?—находясь в полном шоке, прошептала я. Серьезно??
—Ты мне нравишься, Лиа. Очень сильно нравишься—прошептал Финн мне прямо в губы и хотел уже поцеловать, как я отстранилась.
—Финн..я—неловко прошептала я—я не хочу давать тебе ложные надежды, прости.
—Я всё понимаю—порозовел кудрявый—я тебя не виню. Мы можем быть всё так же лучшими друзьями.—с некой грустью сказал Финн, но я заметила капельку надежды в его глазах.
Я молча вышла из кабинета и направилась к выходу. Мысли были заняты только его словами...и действиями..
Я не могла давать ему надежду. Мне нужно было удостовериться в своих чувствах. Но где-то в глубине души я понимала, что не хочу быть с Финном просто друзьями.

Прийдя домой, я ничего не сказала родителям. На расспросы «что у меня спрашивали?» и «что будет с Финном?» я отвечала кратко. Так хотела поскорее уединиться в своей комнате, и наконец это свершилось. Я плюхнулась на кровать и продолжила думать о парне, который не выходит у меня из головы. Я обдумывала эту ситуацию, как не заметила, как уснула.

Проснулась я от звука будильника. И поняв, что включила его в воскресенье жалобно застонала. Ну что ж..воскресенье,восемь утра. И чем же мне заняться? Финна сегодня должны досрочно отпустить. Позвоню чуть позже Молли, с которой познакомилась в школе и предложу со мной встретить Финна и посидеть где-нибудь в кафешке недалёко от дома. А сейчас пойду позавтракаю.
Заплетя пучок я вышла из комнаты. Дома был только папа.

—Доброе утро пап—протараторила я, садясь за барную стойку.
—Привет—улыбнулся папа—блинчики будешь?
—Конечно—засмеялась я.
На самом деле папа мне намного ближе, чем мама. С ним я не зожу по ниточке.
Папа поставил тарелку с блинами на стол и сел напротив меня.
—Ну что у вас с Финном—я аж попирхнулась.
—Ты о чем? Мы с ним..что?—начала заливать во весь голос я—Пффф, нет конечно!
Папа выдержал небольшую паузу, посмотрев на моё лицо, а затем продолжил—Ну я же вижу, что вы с ним больше чем друзья—засмеялся тот.
—Нууу..он сказал, что я ему нравлюсь—я опустила голову—но я пока не знаю...мне кажется я тоже начинаю в него влюбляться

Зайки, у меня мало идей по сюжету.и вообще всё в голове перепуталось, а ещё я пишу новый фанфик. Так что главы выходят не очень часто, простите🥺❤️

МЫСЛИ//Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя