\ ГлаВа №7 / ВАНИК!!

62 13 3
                                    

Отдохнув Егор встал и прислушался, нет ли за дверью кого-нибудь. Блииин. Я хочу в туалет: сказал Егор. Егор открыл дверь и тихонько вышел. Там никого не было. Егор быстро побежал в туалет. Хорошо что туалет был не далеко. Бляяяя!!! Ща не дотерплю: сказал Егор. Пока Егор бежал через коридоры, он пробежал SCP-934-54. Ёб твою мать!): вскрикнул Егор. Когда Егор убегал он по дороге обоссался. ООО, и в туалет не пришлось ходить: сказал Егор. Забежав в самую ближайшую комнату Егор увидел небольшой шкафчик. Забежав в него  он быстро замолчал. SCP влетело в эту комнату и сказало: Где тыыыы?: сказало оно мерзким хриплым голосом. Через пару минут этот SCP ушёл в соседнюю комнату. Это мой шанс: очень тихо и с гордостью сказал Егор. Егор оч тихо открыл шкафчик, вышел из него и тихонько пошёл к выходу из этой комнаты.

                               (Стелс)

Бля, если эта хрень меня услышит или увидит то кирдык: тихо проговорил Егор.
Егор вышел из комнаты и побежал что есть мочи. Егор не заметил как прибежал к EX B в Лайт Зону. За дверью послышались звуки. Егор посмотрел в окошко которое было с право и увидел... ВАНИКА! Ваник лежал на полу около этого окна. ВАНИК!!!: громко прокричал Егор. Ваник очнулся и увидел Егора. Егор..... что ты тут делаешь? СТОП ЧТО? ЕГОР!!! Я думал ты меня бросил сказал Ваник. Всм?: сказал Егор. Ну я видел как мы с тобой шли и ты вдруг резко ударил меня по голове: сказал Ваник. Что? Такого не было! Я помню мы были в той комнате, мы там отдыхали и когда я проснулся тебя уже не было: сказал Егор. Видимо это какой-то SCP туманит мне разум и управляет мной. Подожди, я сейчас открою дверь: сказал Егор. Егор приложил карточку к плеиру. Дверь открылась. Ваник выбежал прямо к Егору и они обнялись по братски. Егор спросил: слышь а у тебя пистолет остался? Нет: ответил Ваник. Егор достал из кармана пистолет и протянул Ванику. Ухты! Нифига! Где ты нашёл?: спросил Ваник. Я нашёл оружейную комнату и там все это лежало: ответил  Егор. Посли этого они пошли туда откуда прибежал Егор. По дороге куда то Егор рассказал все что было с ним когда Ваника не было. Офигеть, и что дальше было?: спросил Ваник. Ну потом я встретил каких-то Моговцев, они меня связали и потом там был какой-то SCP и он убил одного из них. Другово убила «Станция Тесла» расщепила на прах. И теперь за мной гоняется дед псих командир. Ебнуться облезеуться!; громко выругался Ваник. И тут из за угла выскакивает Дед Псих.  

                      (Кое-что забыл сказать.Подпишитесь  на этих людей) OoXLEBYWEKoO  и prosto_chelovek563 ! Они пишут классные истории и фанфики!))
Спасибо за внимание))!

  А ну стоять собаки подзаборные!!!: закричал Дед во весь голос. Егор быстро достал орудие P-90 и начал стрелять. Ваник взял пистолет и тоже начал это делать. Но Дед псих (Командир) стрелял гораздо лучше чем они. Начался бой. Обе стороны стреляли очень хорошо но никто не мог попасть в кого либо. Наконец Дед Псих всадил одну пулю в плечо Ванику. В ответ Егор прострелил Командиру колено. Ах ты СУКА!! Егор дал Ванику аптечку. Егор с Ваником  ушли и оставили деда валяться там на полу в коридоре. Егор отвёл Ваника в то место где он отдыхал. Так успокойся: сказал Егор. Ваник нервно дышал истекая кровью. Егор работал медиком и поэтому знал как подлечить Ваника. Егор достал пулю щипцами и.... В аптечке лежат какий-то таблетки, на них написано (SCP-500) средство от всего. Егор понял что эти таблетки лечат все. Егор дал Ванику таблетки. И за пару секунд раны Ваника как не бывало. Ванику мгновенно полегчало. Ну все, можешь не волноваться. Тебе надо отдохнуть: сказал Егор. И Ваник посли этого уснул. А через 20 минут и Егор тоже.
  
                         (Конец главы №7)

Приключения в (Фонде SCP)Место, где живут истории. Откройте их для себя