После объявления об аварии Егор и Ваник сразу начали пытаться открыть дверь но она была закрыта на ключ карту фиг знает какого уровня!! Ваник сказал что нашол карту но не знает как её достать. Карта была можно сказать на 2-ром этаже этой комнаты. Егор начал искать коробку которая возможно была тут. Егор находил лишь только трупы умерших учёных, охранников и дешек. Но рядом с трупом охранника Егор нашол коробку да ещё и с сюрпризом! В этой коробке лежали карточка уровня 1 и пистолет с 10-ю патронами). Для них это был приятный сюрприз. Ваник взял пистолет а Егор карту уровня 1. Егор попытался открыть дверь и у него это получилось. Ваник с пистолетом шол сзади Егора что бы на всякий случай начать стрелять в SCP. Егор и Ваник прошли к развилке где был путь направо и налево. Они подумали что направо им не надо потому-то они от туда пришли и там тупик! Тогда они пошли направо и увидели вход к SCP-914 (Машина) и продолжение коридора на лево. Они решили пойти в SCP (Машину). Зайдя внутрь они увидели ещё 1-ну дверь рядом скотомой была табличка (SCP-914)class save) Егор приложил карточку к двери и она открылась. Зайдя внутрь Ваник сразу же увидел в углу комнаты полки с вещами. Он подбежал к ним и начал искать что что-нибудь годное. Егор в это время начал исследовать SCP-914. Егор не знал что это за штука и не умел ей пользовать. Егор зашол в кабинку и бросил карточку и подошол к панели управления. На панели был переключатель а рядом с переключателем были надписи (Супер тонко, тонко, нормально, хорошо, и очень хорошо. Егор перевёл переключатель на хорошо и нажал кнопку (Пуск). Кабинка закрылась и заработал механизм. Через 1-ну минуту открылась 2-рая кабинка. Егор зашол в неё и взял карту. На карте было написано ( Карточка уровня №2 ) Егор сразу понял что делает эта машина! И Егор сделал это ещё 3 раза увеличив карту до 4-го уровня. В это время Ваник нашол на той полке аптечку, противогаз и ещё 1-ну обойму для пистолета! Со всем этим Егор и Ваник пошли дальше исследовать это Фонд. Через минут 10 после того как они вышли из SCP-914 они встретили SCP-173 (Скульптура). Ваник начал стрелять по ней но Егор сказал что ненадо по ней стрелять! Егор сказал что она не чувствует боли! Главное правило не моргать и не отворачиваться! Ваник быстро открыл дверь которая находилась сзади их и они оба забежали за эту дверь. По звукам за дверью было слышно что так называемая „Пиченька" ушла. Ваник вышел проверь что происходит за дверью и славно богу ничего там не увидел.) И Егор вышел из за двери и сказал что ещё что-то слышал сзади нас так что пора бежать отсюда нахрен!!! Егор и Ваник побежали что есть мощи и нечайно забежали в коридор где были их же камеры. Ваник сказал : Бля походу мы с тобой Егор заблудились! Предлогаю отдохнуть в наших камерах. Егор согласился с Ваником и тоже пошёл отдыхать.))
( Коней главы №3 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в (Фонде SCP)
AventuraПривет это история про то как 2-ва сотрудника Класса-D выбираются из Фонда SCP) Я сейчас не очень такой писатель) поэтому не судите строго о моей истории. Спасибо за 10 секунд внимания ;)