\ ГлаВа №6 / МОГ

72 14 4
                                    

Посли 1-го часа отдыха Егор встал и пошёл дальше искать выход из этой срани. Егор вышел за дверь и посмотрел на право и на лево, никого там не было. Тогда Егор посмотрел в дыру в которую он видел в прошлой главе. В дыре уже лежал чей-то труп. Видимо тут были SCP и сожрали или убили кого-то: Сказал Егор.Твою мать почему именно я?!! Я попал в эту срань благодаря какому-то уроду который подставил меня🤬.(В это время кто-то прошёл в соседнем коридоре). Че бля? Тревожно спросил Егор. (Открылась дверь в том коридоре). Я найду этого человека! Проговорил голос в коридоре. Блин чё там за очко ходит; сказал Егор услышав это. Пойду ка я нафиг отсюда; сказал Егор. Посли этих слов Егор пошёл на свой страх и риск в ту дверь в которой он слышал голос. Так, щас я собираюсь и открываю эту дверь и не.... ладно пофиг.. надо просто открыть эту дверь; сказал Егор. Когда Егор открыл дверь то слава богу ничего не увидел))). Хух, слава богу! (В мыслях Егора) я сказал это слишком громко. Бля) Егор посмотрел по сторонам, никого там не было. Егор пошёл на право. Ааааа опять трупы!!! Да ну нах*й, громко выругался Егор: сказал он и пошёл в сторону всех трупов и окровавленной двери. Хммм...., в этом Фонде и вправду очень грязно😏 пошутил Егор. Открыв дверь Егор увидел, Угадайте что😃

ПРАВИЛЬНО

ебаный коридор

Зайди в этот «ебаный коридор» Егор пошёл прямо по нему.

(Логично что ему нужно было ещё делать?) :D

Как-же меня бесят эти коридоры, сказал Егор. Открыв следующую дверь он увидел EX A (Выход A). А рядом с выходом стояли 3 сотрудника МОГ (Мобильная Оперативная Группа). Егор уже собирался бежать но его заметил Моговец. Ей стоять! Стой на месте или буду стрелять! Егор отстановился.К стенке! БЫСТРО!! Бля нарвался..., тихо проговорило Егор. Один из Моговцев подошёл к Егору и повесил Егору наручники. Ты кто!? Спросил главный. Я Его... НОМЕР!!?? Прокричал командир! Я..я не знаю свой номер..! Понятно ещё один регинерат попался. Сказал Моговец. Главный охранник сказал тихо и спокойно... НУ КАК ТЫ С*КА НЕ МОЖЕШЬ ПОМНИТЬ СВОЙ НОМЕР???!!! Командир успокойтесь, сказал третий Моговец. Хорошо я спокоен, Сказ командир. Слышь ты блоха ты пойдёшь с нами. Нам надо вывести тебя из комплекса. А может договоримс... НЕТ! Прокричал главный. Мы идём на выход. Что вообще с тобой случилось? Спросил 2-рой Моговец. Да я был на эксперименте с SCP и отключилась электроэнергия. Мы остались с другом но он тоже пропал, сказал Егор. Ясно, сказали Моговцы. Как ты думаешь где твой друг? Я...я не знаю. Хорошо мы постараемся найти и твоего друга. Но нам это не очень нужно. Нам ещё самим нужно выжить и тебя вывести одновременно.! Открыв следующую дверь 2 Моговец увидел 049-того. Чумной убил его. Командир отбежал и выстрелил в Чумного. Не стреляйте оно ничего не чувствует! Сказал Егор. БЕЖИМ!! Закричал командир. Все побежали. Блядь быстро за мной беги блоха! Прокричал командир. Через 10-тую дверь все остановились и 2-рой Моговец спросил: чё это было?! Тише-ты, сказал Егор. Это мудила очень умная как и мы все. Это получеловек-полу демон: сказал Егор. Блядь спина! (Командир сильно ударил спину об дверь).  Командир вы как?: спросил Моговец. Да вроде нормально, только спину ударил сильно. На вот вам аптечку сказал Егор.

     (Автор: Она была у Егора всё это время?)

Спасибо блоха, сказал командир. Пойдёмте! Все троя пошли в дверь на право. Они попали в коридор в котором стоял странный прибор. Моговец подошёл к нему и прочитал надпись.

                   (Станция «ТЕСЛА»)

Чё за «ТЕСЛА»?, спросил Моговец. Он встал под ней. Начал быть слышен какой-то странный звук. Через 5 секунд Моговца как не бывало. ОН ИСЧЕЗ!!!! Прокричал Командир. Нет, сказал Егор. Его расщепило на прах. Видимо этот прибор был создан для истребления SCP сказал Егор. И тут как тут в соседней комнате появился SCP. Прячься в этом углу сказал Командир. Оба встали по углам и замолчали. В этот момент открылась дверь и в коридор вошёл 049-тый. Он пошёл прямо прям к Тесле. Он перепрыгнул её. ЧТО?? Очень тихо и грозно сказал Егор. Бля да это же NOKIA ходячая, его ни чем не убить. Не пули не тесла, Ничего. Я понимаю что мы сейчас в полной жопе но не нужно паники а то нас спалит эта херота. Ладно пошли отсюда сказал Командир. Стойте! Сказал Егор. Что? Можете меня развязать? Зачем? Ну я помогу вам. Хорошо. Командир снял наручники и сказал; только попробуй сбежать отход собачий! Хорошо, хорошо сказал Егор. Перепрыгивайте первый сказал Егор. Хорошо. Командир прыгнул и отшёл к двери. Теперь ты ! Егор уже собирался прыгать но вдруг подумал. (Ну в жопу, я лучше найду Ваника и с ним сбегу!)

Егор резко повернулся и побежал обратно!

Хахахахаха лох! Я не пойду с тобой! Досведули дедуля!!! АХ ТЫ УРОД!! Сказал Командир Егор очень быстро побежал в дверь на право и увидел лифт. Забежав в него Егор нажал на кнопку и поехал. Он уехал к комнате содержания SCP-049. Что это за место? Ладно пофиг нужно очень быстро поискать тут что-нибудь! Ооо какай-то комната! Написано «Закрыто на ключ карту»
Ага у меня она есть! Егор приложил карту к плееру и дверь открылась. Егор забежал и закрыл дверь изнутри. Для Егора эта комната была раем. В этой комнате лежали пушки, патроны для них, аптечки и наконец то что Егор искал очень долго! 10 бутербродов и 10 CocaCol ! Ура наконец Еда!!! Егор съел 5 бутербродов но захотел ещё но вдруг вспомнил что Ваник тоже ничего не ел с тих пор как случилась авария. В углу этой комнаты лежал-Рюкзак.
Оооо Рюкзак !! Надо сложить еду и 5 CocaCol в рюкзак и отдать Ванику как только его найду. Егор взял все и сложил в рюкзак. Егор тихо и аккуратно открыл дверь. Оглядевшись по сторонам Егор ничего не заметил и вышел. Егор уже направлялся к лифту как вдруг лифт кто-то вызвал. Егор сразу рванул к той комнате и заперся. Дверца лифта открылась. Егор слышал шаги и очень знакомый ему голос. (Эти кожаные мешки даже не знают в какой они жопе!) Сказал женский толи мужской голос. Ясно, походу мне прийдется отдыхать тут. Надеюсь эта тварь не достанет меня отсюда пока я буду отдыхать.

Приключения в (Фонде SCP)Место, где живут истории. Откройте их для себя