(Настоящие)
Егора привезли в комплекс и посадили в камеру , где он провёл ещё 2 дня). После того как он отсидел в камере 2 дня , его дверь открылась и его вызвали на эксперимент с SCP-173 ..! Егора окружили 2 сотрудника МОГ и повели его в камеру содержания 173-его. По дороге к SCP-173 рядом с ним вели ещё одну дешку по имени Ваник . Егор с ним поздоровался и тот ответил что он тут уже 3 недели в этой лаборатории. И сказал что после 1-го месяца содержания сотрудника Класса-D его убивают и выбрасывают к одному из SCP .! Мне не долго осталось тут быть скоро я уйду на тот свет так и не увидев моего сына сказал Егор после услышанного от второй дешки . Пока их вели они неплохо познакомились и даже подружились.!! Через минут 5 их привели в достаточно большую комнату где стоял ещё 1 охранник. На стене была табличка где было написано :(SCP-173) объект класса (Эвклид)..: Егора и Ваника завели в комнату в которой в углу стояла скульптура.! Егор спросил Ванька что это за штука? На этот вопрос Ваник ответил незамедлительно. Он сказал что этот SCP убивает если на него не смотрят! А если смотреть он будет неподвижен! После его слов по диктофону сзади раздался голос одного из учёных) ( Сотрудники Класса-D немедленно пройдите в камеру содержания SCP-173 ) Егор и Ваник зашли в камеру 173-его и стали пилить взглядом SCP) Ваник сказал что не в коем случае нельзя отворачиваться или моргать а то оно тебя убьёт...! Они простояли там 5 минут не моргнув ни разу. И через мгновение открылась дверь! Егор подумал что эксперимент закончен и начал осторожно выходить. И тут раздался голос:)( Внимание всем у нас проблемы с электричеством!) И на этом моменте выключился свет!!! И через секунд 5 включился обратно.(И да забыл сказать, с ними была ещё 1-на дешка)
Третью дешку убили а Егор и Ваник остались живы! Слава господи сказал Егор и они с Ваником вышли из камеры и пожалели об этом..! Всё было в крови и по всюду лежали трупы.) Егор чють упал увидит это. Ваник успел подхватить его. После этого по диктофону объявили что произошла авария и все SCP выбрались на свободу..... 😱
(Конец главы № 2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в (Фонде SCP)
AventuraПривет это история про то как 2-ва сотрудника Класса-D выбираются из Фонда SCP) Я сейчас не очень такой писатель) поэтому не судите строго о моей истории. Спасибо за 10 секунд внимания ;)