Крушение, глава 1

95 30 20
                                    

Темные тучи сгущались над океаном,птиц уже не было слышно, горизонт стал размытым.Судьба предвещала одинокому кораблю плывущему в Индию что-то весьма неприятное,опасное , а может даже зловещее.
Начался дождь,сначала чуть тихий,потом за стеной холодных капель было едва различаемое пятно чернеющей воды.

Поднимался ветер,поднимались волны - начинался шторм.

Казалось бы,обычное дело для моряков которые плавают уже большую часть своей жизни,но всегда у них бывает вопрос : станет ли это плаванье последним.

-Берегись!- было последнее слово,что было услышано.

Корабль был сломлен,разбит на мелкие частички, но на фоне бескрайних просторов это был лишь маленький кусочек дерева созданный такими же маленькими,жалкими людьми. В момент эта чёрная вода поглотила всех.
Борьба за жизни была суровой и отважной - они хотели жить! Но как бы ты не пытался,ты не докажешь океану своих амбиций,своих желаний и своей силы, ты все равно будешь покорен.

Как говорилось нам с детства - "всегда после бури, наступает спокойствие", и никто не узнает,что происходило часами ранее, никто не узнает, сколько жизней было утрачено.

Некогда бушующая стихия воды и ветра стали спокойными,вода стала отражать голубое небо, которое грело яркое солнце. Птицы вернулись и громко перекрикивали друг друга.
Единственный выживший человек лежал на белом песке среди обломков корабля и поблёскивающих ракушек выброшенными на берег.
Он не шевелился,лишь слабое дыхание говорило о том,что смерть пощадила бедного капитана, сохранив ему жизнь.За берегом показывался зеленеющий лес, покоряющий взгляд своим разнообразием растительности ,но кому известно,что он скрывает?

Встретит ли он тебя прекрасными картинами или же опасностями притаившимися где-то в глубине?

Солнце начало садиться ,меняя все краски - куда ни посмотри. Тело,лежавшее на песке совсем недавно - уже шло покачиваясь вдоль берега ,пытаясь придти в чувство и вспомнить о случившемся. Травма была настолько сильной, что вспомнить хоть что-нибудь было бы великой победой над собой.

Рваная одежда и израненное лицо говорили о пережитом несчастье, стеклянные глаза говорили о душевной боли, что поселилась где-то глубоко внутри... Что остаётся человеку на этом острове? Катившаяся по щеке слеза говорила только об одном - он все вспомнил.Запомнил все в ярких красках и каждую деталь.

Карма,треск обрушающихся мачт, отчаянные крики, ужасные кровавые пятна в его памяти...

Перед лицом смерти, он стоял на подкосившихся ногах и отчаянно вырывал свою жизнь из ее лап, пытаясь спастись. Но команде он так и не смог помочь : кого-то придавило мачтой, кого-то вынесло за борт и проткнуло острыми балками, кого-то просто унесло в океан.

Подойдя к воде,он посмотрел на своё отражение - окровавленное лицо,в мелких шрамах глядело на него пустыми голубыми глазами, светлые брови были нахмуренными ,а волосы растрепавшимся. Слёзы текли из его глаз воспоминаниями о проведенных годах в море и океане со своей командой.
С пятнадцати лет он ушёл в плавание и столько же провёл в нем времени ,сколько всего он уже повидал! И судьба распорядилась именно так? И почему же?

Такие же окровавленные руки сжимали песок до боли из-за впивавшихся в руки ракушек и какого-то стекла. Столько всего он не успел сделать, столько он ещё не успел попробовать и увидеть. А теперь что? Теперь он совершенно один на не знакомом острове и кто здесь обитает ему не известно, сколько ему понадобится времени что бы вернуться?

"Вернуться" - пронеслось в голове у мужчины, а стоит ли ему куда-то возвращаться? Ни дома, ни семьи как таковых у него нет, а единственные близкие ему люди - погибли.

Прикрыв глаза, выживший капитан судна "Bervell" распластался на песке, в напряженном ожидании.

Луна ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя