Утро.Лежала симпатичная девушка.Я вполне серьёзно.Длинные розовые волосы. Большие ресницы.Пухлые алые губы. Грудь 3 размера.Талия.Плоский животик. Пятая точка имеется. Стройные ноги. Лучи солнца попадали на лицо девушки.Нехотя она открыла глаза .Посмотрев на будильник 6:25. Она всегда встаёт в 7:00.Посмотрев на календарь."Понедельник...Опять в школу..."промелькнула это у девушки. Сакура-так зовут нашу героиню встала и пошла в ванну.Сделав все процедуры она вышла и одела чёрную футболку оверсайс. Спустившись вниз на кухню увидела записку на столе.
"Милая мы уехали с папой в командировку на 3 недели.Жди нас.Люблю"
-Да вы всегда в командировка.Вообще про меня забыли-со злостью сказала она и выбросила эту записку.
Открыв холодильник достав колбаску и сырок и батон начала делать бутерброд.Прошло 15 минут. Поев Сакура пошла на верх одеваться ведь время 6:55. Одела она юбку выше колено,чёрные гольфы,белую блузку.и коричневые туфли.Взяв свой портфель я вышла из дома и закрыв его на ключ наше девчушка побежала в школу...
PovСакура
Иду я в школу и на встречу мне Ино и Хината.
-Хееееей Сакура привет-прокричала Ино. Я подбежала к ним.
-Привет девчонки-радостна сказала я
-Привет Сакура-чан-сказала Хината
-Хината сколько я должна тебе говорить просто Сакура-посмотрела я на неё
-Но я не могу-и сделав свою движение руками.Указательные пальцы прикасаются и много раз ударяются.
-Эх..ладно пошлите-сказала я
Подходя к школе мы увидели Тен-Тен и Темари.
-Приветули-красотули-сказала Темари. Мы все зашли в школу и зашли в нужный кабинет.Первый было Изо а учителем был Дейдара. Мы сели все по местам.
Я с Ино, Хината с Наруто, Темари с Шикамару, Тен тен с Нежди.
-А ты знала что Тен тен с Неджи встречаются?-сказала мне Ино
-Что?!? Давно?-в шоке проговорила я
-Недавно-сказала она и прозвенел звонок и зашёл учитель.
-И так дети сегодня мы снова познаем Искуство...А исскуство это что??-сказал с вопросом
-ВЗРЫВ-прокричал весь класс и засмеялся. "Самый весёлый учитель" подумала я.
Прошли все уроки.Они были очень скучные отличие от первого. Время 13:25
-Девчонки а пошлите в кафе?!-сказала Ино выходя из школы
-Мы за-сказали все девочки
-А ты Саку-сказала Темари
-Девочки извините но у меня сильно голова болит в следующий раз-соврала я и пошла домой а девчонки в кафе. Почему соврала? Да настроение не было. Я люблю разные тусовки. Где дичь там и я. Но сегодня не хотела. Я шла. На меня светили лучи солнца.
Подходя к дому я увидела чёрного кота. Он был ранен."Походу собаки постарались" Я не могла пройти дальше совесть мучала. Взяв его мы пошли вместе домой. Открыв дверь и закрыв её я положила котика на диван.
-Подожди я сейчас.-побежав к себе переодевшись в футболку которую одевала утром и волосы сделала лёгкий пучок и передние пряди всегда не хотели в пучке сидеть. Найдя в аптечку я пошла вниз.
- Я уже тут. -достав всё что нужно перед началом я спросила-Ты кусаться и царапаться не будешь?-он помахал головкой что "нет".-Умный котик- и начала ему нелёгкую процедуру.
Минут через 20 кот лежал в бинтах.Я пошла на кухню взяла миску налила туда воды и поставила возле дивана.
-Если пить захочешь вот вода.-сказала я. Пипец похода у меня шиза..Я с котом разговариваю...Если кто то в школе узнают то засмеют же.
Походу он бездомный..А если я заведу питомца...Что я туплю вот котяра сидит.Я опять зашла в свою комнату одела шорты и пошла в зоомагазин.Купив там:лоток,наполнитель,миску,ошейник.Заплатив я пошла снова домой.
Зайдя в зал я увидела котика он спал.Положив лоток с наполнителем в ванную. Миску положила на кухню. Подойдя к нему я одела чёрный ошейник с серебристым колокольчиком.
-Ну как тебя назвать?-подумала я. Он посмотрел на меня со своими чёрными глазами.
-Черныш?-посмотрела на него. Он помотал головой.-Хм..ну это странно если ты знаешь своё имя.-Он встал и подошёл с столу и начал шоркаться-С...-потом он запрыгнув на стол и начал нюхать арахис-Са...-потом спрыгнув он подошёл к столу и начал его нюхать-Сас..-потом он пошёл к камину-Саск...Саске?-посмотрела я на него
-Мяу-он мяукнул
-Какой ты умный Саске-я подошла и погладила его.-ладно надо уроки делать-я пошла к себе и сидела и делала эти грёбанные уроки.
Прошло много времени. Я сделала уроки и сидела в соц сетях. Уже ночь и спать пора. Одев свою пижаму(лёгкая футболка короткая,и шортики).Я пошла вниз попить воды.Попила молодец.Посмотрев на Саске я взяла его собой.
-Ты же не будешь против если со мной поспишь-положив его на другую подушку я легла рядом.Уснула я мигом.Вот так у меня появился котик)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в ёкая
FanfictionВсе каноные пары в Наруто. Сакура школьница которая ходит в 10 класс.Вдруг один из скучных дней Сакура натыкается на чёрного кота.Он был ранен. Розоволосая девушка взяла этого бродягу в дом. Вылечив раны он стал с ней жить...Но не кто не знал кто он...