Проснувшись я увидела Саске. Он спал.Я встала аккуратно чтобы его не разбудить. Я пошла ванну. Сделав там водные процедуры я вышла и пошла в свою комнату. "Время 7:20,успеваю"Одев свою школьную форму я пошла вниз.Я увидела Саске который смотрел на меня.
-Так Саске я сегодня не упаду как вчера-засмеялась-ну ладно я пошла-как можно открыв-закрыв я побежала в школу.
По дороге я встретила Темари. Я подбежала сзади и закрыла ладонями ей глаза.
-Кто это?-сказала я-Сакура ты что-ли?
-Блин опять догадалась-убрав ладони мы обнялись и пошли к входу школы.
-Сакура я хотела тебе сказать первой...-начала мямлить Темари. Если она так делает значит-стесняется,боится и тип того.
-Ну мы встречаемся с Шикамару-тут я была в ауте
-Серьёзно!?!?-прокричала я
-Не ори!-сказала она. Мы уже зашли в кабинет русского языка.
-Так и знала что этот "АнАнАс"заберёт твоё сердечко-та покраснела и мы расселись по своим местам. Знаете я начинаю завидовать девочкам.Можно сказать все парней нашли..А я? Что я...у меня есть "котик-романтик" значит всё нормально.
Прозвенел звонок.В кабинет заходит учитель русского-Хидан
-Здрасте ребята-и вдруг он ударяется бошкой какой-то фигнёй.-бл*дь п*здец как больно-весь класс начал смеяться. Ну да учитель русского да так понятно материться...Это ещё один учитель в моём списке " самых смешных"
Два урока прошли. Мы с девочками пошли в столовую.
-Девочки сегодня куда нибудь сходим?-сказала Ино. Мы уже сели за стол и начали есть свои обеды.
-Я не пойду сразу говорю-сказала я
-Почему Саку?!Ты уже все тусовки пропускаешь-высказалась Ино
-Я просто занята да ещё Темари сегодня занята-посмотрела на меня она сразу покраснела
-Вы что то скрываете?-сказала Тен-тен .
-Ну она да а я нет-сказала я
-Ну...э..яя...я с Шикамару встречаюсь-сказала красная она.
-Да ну?!?-крикнули-Хината. Да да Хината
-Что ты кричишь на всю столовку?-Сказала подходящая Карин
-А тебе та какое дело-прошептала про себя Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в ёкая
FanficВсе каноные пары в Наруто. Сакура школьница которая ходит в 10 класс.Вдруг один из скучных дней Сакура натыкается на чёрного кота.Он был ранен. Розоволосая девушка взяла этого бродягу в дом. Вылечив раны он стал с ней жить...Но не кто не знал кто он...