Четверг и новый ученик

460 24 16
                                    

Ребят простите за фотку.В этой главе Сакура Харуно плакать не будет!!!

Сегодня среда.Я проснувшись пошла ванну.Посмотрев я ужаснулась.Мишки под глазами,растрёпанные волосы,да ещё я макияж не смыла..."Пипец.."

Проведя себя порядок я была в пижаме(футболка и шортики)

Спустившись вниз я увидела его...Он сидел читал книгу Рай флирта"Понятно..ПОГОДИ КАКУЮ КНИГУ?!"

-С-А-С-К-Е -протянула я ему.

-Да Сакура что такое?-не отрываясь от книжки.Я вырвала из рук это извращенца-Эй!

-Ты хоть знаешь какую книгу читаешь?!-прокричала я.

-Ты понимаешь я не маленький !-прокричал он-И дай мне дочитать статью" Ты ведь этого желала?Так не сдерживай себя!Раздевайся и давай еба..ой"Тут он покраснел а я стала помидоркой.

-Всё больше не читаешь это!-возмущалась я и выбросила книгу к чертям.

-Ты такая милая когда сердишься+смущенная-сказал он

-Иди ты-я пошла на кухню.Сделав шарики с молоком я начала завтракать.

-Саске я тут подумала а что тебе в школу со мной не пойти?-сказала съев уже всё.

-Что!?-пробежал он из зала сюда.

-Ну смотри:Ты похож на 17-18 летку...Да что тебе тут делать?! Читать эту чёртову книгу-показывая на мусорный бак где находилась эта книга.

-Ты понимаешь я ёкай я прожил более 200 лет я всё знаю программу школы...-сказал он смотря на меня.

-А если на меня опять докапываться будут-шепотом сказала я да и глаза стали пустыми.Он это увидел.Он подошёл ко мне и обнял.И прошептал над мои ухом:

-Хорошо..Я пойду ради тебя...Ты только не грусти!...Кто будет тебя обижать я его разгрызу на мелкие кусочки...-сказал он мне.Мне так приятно стало на душе.

~спасибо

-Но как ты пойдёшь с ушами и с хвостом-оторвавшись от объятий я посмотрела на него.Он щёлкнул пальцами у него исчезли уши и хвост.

-Ну как?-сказал он "Он очень симпатичен"

-Хорошо выглядишь..Надо чтоб тебя записали..Сможешь?-сказала смотря в телефон.

-Конечно смогу-сказал он. 

Мне написала Ино /Сегодня можно придти в свободной форме/

Влюбилась в ёкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя