Вторник и гулящий кот

475 29 5
                                    

Вторник.Утро.Лежат на кровати Сакура и её питомец Саске. Они могли бы поспать ещё но будильник разбудил обоих.

-Аагрх..чёртов будильник-сказала я выключив его.Подтянувшись я пошла в душ. А Саске лежал на подушке.Приняв все процедуры я вышла. Я была нижнем белье.Кот посмотрел на меня потом отвернулся.Я засмеялась

-Не знала Саске что ты такой застенчивый-я подошла к нему и погладила. Его уши сказали*вниз*Одевшись в школьную форму а волосы распустила.

-Есть хочешь?-он помотал головой"нет"-Я сегодня тоже есть не хочу...Но соровно положу тебе поесть вдруг захочешь-пошла вниз положила ему красной рыбки.А сама пошла к выходу и крикнула-Саске не скучай я скоро-и выбежала из дома закрыв на ключ и побежала в школу.

Заходя в кабинет биологии села я одна. Ино села с Саем. Я знала что она давно в него влюблена. Да наша компашка будет все с парнями только я как лохушка буду одна. Да нет я не одна..У меня есть котик Саске...Мне нравится когда он мурчит это так приятно звучит...Мои мысли перебили голос учителя

-Сакура..Сакура..Сакура!!!-прокричал Орочимару 

-Да Орочимару-сама?-сказала я посмотрела я на него

-Так как ты не слышала и была в своих мыслях иди к доске будешь отвечать на вопросы-сказал он "Да блиин.." А сзади тихо хихикала Карин Узумаки. Она была в *Элите* Хотя она была ужасно это элита. Там были только стервы и чсв как например она. Мы ненавидели друг друга. Она двоюродная сестра Наруто. Наруто вообще не нравиться его сестра.Она издевается над новеньками....

Так прошли все уроки...Я пошла домой одна...Вдруг за мной начал кто то следить...потом бежать за мной...Ну я же Сакура!!!Я споткнулась и упала на коленки....Как больно...Встав я побежала,храмая домой. Открыв и зайдя закрыв я спустилась по двери и начала тяжело дышать.

Со второго этажа подбежал Саске. Он начал смотреть и шоркатся об меня."Успокаивает меня?"

-Эх..Саске...Спасибо-встав я чуть не упала-Ай больно..-подходя к одной полочке я взяла аптечку и начала обрабатывать себе ранки.Прошло 15 минут.Ко мне подошёл Саске и лёг мне на коленки. Я начала его гладить.Достав тетрадки и учебники я начала делать уроки.

Прошёл 1 час. Я всё сделала. Я хотела прогуляться одев это(как на фото)

 Я хотела прогуляться одев это(как на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя кот выбежал.

-Саске!!! Стой..-я побежала за ним. Ну я конечно не догнала его. Да же если бы не коленки я соровно не поймала бы.Я грустная пошла гулять. Мне было обидно...Прошло пол часа я вернулась домой не с чем.

Я переодевшись в футболку оверсайс села включила ТВ и начала смотреть мультики. "А больше смотреть нечего" Прошло некоторое время и я уснула...


Время 6:31

Меня разбудил звонок в дверь

-Иду иду..Кто там-открыв дверь я увидела Саске с алой розой в пасти.

-Да ты ж мой романтик-взяв его на руки я обняла его и услышала как он мурчит.Закрыв дверь мы пошли в зал...Последние часы мы с ним играли и веселились а потом на диване уснули...

Все говорят:Собака-лучший друг человека

А я скажу:Мой лучший друг-это мой котик)

Влюбилась в ёкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя