Воскресение,головная боль и одна в большом доме...

309 19 11
                                    

Новый день. Каждое утро вы просыпаетесь с улыбкой или желание вообще не вставать.Второй вариант больше подходит к Сакуре к нашей главной героиней...

Открыв глаза я почувствовала головную боль."Пиздец..."Встав я поползла в душ. Включив холодную воду в кране  начала пить из неё как кошка.

-Так надо вспомнить что вчера было-начались отрывки в голове нашей "элитной" леди

-Неужели я так сделала?!-встав я выбежала из своей и начала звать своего питомца:

-Саске?!

-Саскее?!

Спустилась я вниз и себе доказала что : я одна в большом доме...

Достав яйца из холодильнику подходя уже горячей сковороде. Разбив первое и уже второе появились брызги масла.Достав соль и поставив на стол. В холодильнике достав зелень порезав его на мелкие кусочки и оставив на досочке. Подождав несколько времи яичница готова.( я как будто рецепт записала хех)

Есть не очень хотелось. Как говорится поклювала и хватит.

Убравшись на кухне я села на свой любимый диван.

Опять я одна...

Ничтожество

Бесполезная...

Чтоб тебя Итачи вырезал...

Вдруг позвонил телефон эта была Ино

-Алло

-Привет можно к тебе в гости?-услышался голос в трубке

-Да конечно, а через сколько ты будешь?

-Примерно через 20 мин

-Окей. Жду-и отключила телефон.

"Чёрт как херово" Прошло некоторое время зазвонил звонок в двери.Подбежав к нему я открыла дверь

-Привееет -протянула Ино.

-Привет-я её обняла-заходи

Проходя блондинка прошла на кухню и достала красное полусладкое вино и тортик.

-Ино но..-хотела я сказать я но меня перебили

-Не каких но мы должны отдохнуть после той гулянки-проговорила девушка садясь на стул

-А остальные девки?

-Может я покажусь крысой или стервой но я хочу с тобой побыть вдвоём-проговорила та-а где Саске?

-Всм?

-Ну мне Сай сказал что ему Наруто сказал где Саске и он живёт у тебя деточка. Так где он?

-Эмм..ну...он съехал-соврала я "Ага съехал исчез перед твоими глазами"

-Понятно а вы с ним пара?-девушка начала искать бокалы для вина.

-Они вон там-показываю на дальний ящик .Она достала два бокала и поставила на стол.

-Лобастая не отходи от темы так да или нет?-она ловко открыла бутылку вина 

-Ино ты реально как будто алкоголичка советую тебе в бармен идти!-воскликнула я "Я не хочу разговаривать на эту тему догадайся пожалуйста!"

-Ха спасибо-разливая красную жидкость в бокалы.-ты мне ответила-в полном серьёзе сказала Ино

-Я не хочу об этом говорить Ино...потом..-взяв  бокал и глотнув немножко алкоголя поставила на место.

-Ммм понятно-она тоже выпила глоток.

Я встала и подошла к  столешнице и достав нож я начала резать торт ну два куска Ино и мне. Положив на тарелочки взяв чайные ложечки и поставила их на стол.

-А торт с чем?

-С бананом-она начала есть тортик и я повторила за её движениями.

-Знаешь Сай такой милый парень...-и начала говорить хорошие вещи. А я? Я не заслушиваю счастья? Чёрт...

-Хей ты меня слушаешь?!-крикнула она мне

-А что?

-Ты как всегда..-проговорила Ино-Подружка а когда ты пришла домой ты одна продолжала праздник?

Почему она так сказала? Ведь Сакура не переодевалась. Спала и сейчас в "праздночним нарядом"

-Твоя подружка сразу запрыгнула на кровать и заснула!-сказала я. Прозвучал женский смех во всей квартире.

Проходи несколько часов. Подружайки пили,ели (ну а что им делать?)

-Ладно я пошла пока Саку-взяв свою сумку подходя к двери говорила она.

-Пока Ино-обняв на прощание подругу закрыла дверь.

-Фух ну всё спать-идя на второй этаж я легла на подушку и наверно я сопела когда спала хех...

Время : 20:32

Наша красавица проснулась. Посмотрев сколько времени на часах она офигела.

-Нефига сколько я спала...

Я пошла вниз.Когда спустилась я увидела только белый маленький дым.

-Что то горит?!-прокричала я. Пробежав до гостиной я увидела мужскую фигуру

-Ну  здравствуй Харуно...

-Итачи?...

Влюбилась в ёкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя