Бляяядь как же достал
С этими мыслями Эми помчалась на работу.
Прошло 3 месяца с тех пор как Эми стала сестрой Хосока. Жизнь идёт своим чередом. За всё это время Хосок и Эмили стали настоящей семьёй, они практически постоянно вместе и оба были очень счастливы.
Джессика всё так же работает в одной компании с Эми. Девушки часто видятся, их дружба становится всё крепче. Они прямо как сёстры от чего оба очень рады. После того как Джес узнала что теперь её подруга сестра её босса, её счастью не было предала. Она была очень рада за Эми, к тому же ей очень нравился Хосок. Эмили была этому рада, ведь хоть так её подруга перестала сохнуть по Эвану.
Кстати о нём, этот чудик так и не отстаёт от неё, что конечно очень злит. Она конечно могла бы сказать Хосоку, но у того и своих дел хватает, а грузить его лишний раз не хотелось.Добравшись до офиса девушка на ходу поздаровалась с коллегами и прошла в кабинет босса.
Как только Эми открыла дверь в неё полетела папка с бумагами. К счастью девушка смогла увернутся и в шоке посмотрела на брата, который мягко говоря был зол.
Эми:Охоо, что такого произошло что мой обычно спокойный брат так разозлился?
Хо:То что мои работники дебилы, которые не могут нормально делать свою работу. Сказал Хосок закипая по новой.
Эми закрыла дверь, и подняв папку которая чуть не влетела ей в лицо прошла в кабинет и села на против брата.
Прочитав что же такого в этих несчастных бумагах Эми еле сдержалась смех. Хосок очень не любит когда его работники не могут сделать простые вещи как надо. А этот отчёт был ужасен.
Эм:Так я поняла, успокойся, я сама всё сделаю и принесу тебе позже.
Хо:Ты то сделаешь, но почему эти дебилы не могут, за что я им плачу рас они не могут выполнить элементарные вещи.
Эми:Хоби ошибки бывают у всех успокойся, посмотри на себя ты похож на дикого зверя, мне смотреть на тебя страшно.
Театрально схватилась за сердце Эми выпучив на него глаза.
Хо:Ой брось не при увеличивай.
Возмутился Хосок закатив глаза, на что Эми тихо посмеялась.
Эми:Бедный мой братец, ты совсем себя извёл.
Девушка подошла к Хо и став за его спину стала массировать его плечи. Девушка переживала за брата, который порой совсем забывает о себе.
Эми:Такими темпами твои нервишки не выдержать, пожалей себя Хо, отвлекись.
Хо:Скоро мой день рождения, вот на нём и отвлекусь, целых три дня буду отвлекаться, ты ведь справишься со всем здесь?
Да Хосок мог за просто доверить Эми компанию, девушка заслуживала этого доверия.
Эми:Конечно справляюсь, не о чём не беспокойся, отдохни и вернёшься как новенький.
Хо:Никогда я ещё так не ждал своего дня рождения, на нём будут мои друзья, я хочу тебя с ними познакомить, они мне как семья.
Эми:А они меня примут?
Девушка не раз слышала про этих друзей, которые заменили её брату семью. Ей хотелось сними познакомиться но она волновалась, вдруг она им не понравится или они не захотят её принять.
Хо:Конечно примут, что за вопросы. Я постоянно говорю им про тебя, что им уже не терпится тебя увидеть.
Эми:Правда?
Эми была мягко удивлена, и её тревога чуть стихла.
Хо:Конечно правда.
Эх, с тобой конечно хорошо но дела не ждут, я поехал, а ты пожалуйста исправь это недоразумение пока я его не сжог.
Указал Хо на несчастную папку с документами.
Эми испустила смешок, однако её брат очень забавный в такие моменты.
Эми:Не волнуйся, езжай по делам я всё сделаю.
Поправив его галстук они по прощались и Хо уехал на свою встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge, or new life? (месть, или новая жизнь?)
RandomЯ думала что он воскресил меня,но он подарил мне новую жизнь.