Отчёт где же отчёт - спрашивает финансовый директор компании "Jung corporation " а точнее О Сон Му.
Эми:Отчёт у меня и он готов.
Говорит Эмили пытаясь успокоить начальника.
Му:Отлично, теперь быстро отнести его господину Чону.
Эми:Я?
Му:Да ты, почему так удивляешься, иди уже Эмили.
Удивлена была Эми потому что до этого ей не приходилось идти в кабинет начальника, и это было немного волнительно. Ведь мы уже знаем как она обожает этого человека, он своего рода её кумир.
Поздоровавшись со секретарем которая доложила что босс на месте, Эми прошла к двери и постучала.
Услышав "Войдите" девушка зашла и поздаровалась.
Эми:Добрый день господин Чон, я принесла вам отчёт по финансам.
Чон:Ах да, проходи, садись.
Пройдя к столу Эми положила отчёт и седа на кресло, на против него.
Пока Хосок изучал отчёт, Эми изучала его. Она впервые видела его вот так вблизи и не могла не позволить себе разглядеть его. Сидящий на против мужчина одет в строгий деловой костюм тёмно серого цвета, который сидит на нём как вторая кожа, идеально уложенные волосы , несколько колец на пальцах, и дорогие часы на левом запястье.
Да, таким бы в айдолы или актёры. Но что больше всего понравилось Эми так это взгляд глубоких, карих глаз.
Он определённо её кумир.
Из раздумий её вывел бархатный голос.
Чон:Чтож всё хорошо, пусть О Сон Му позже зайдет ко мне, обсудим некоторые детали.
Эми: Конечно я передам, я могу идти?
Чон: Нет задержись, я хотел поговорить, ты же сейчас на последнем курсе бизнес факультета?
Эми: Да, скоро экзамены.
Чон:Я уверен ты их сдаш, ты наверняка не в курсе но я много о тебе знаю, изучил твою биографию и я честно скажу был удивлён. Не смотря на ранний уход родителей, ты не отчаиваещся и не закрываещся в себе как это делают многие, а наоборот ты поставила себе цель и уверенно к ней идёшь, многие сотрудники о тебе говорят, то как ты отлично выполняешь свою работу, не смотря на то что параллельно учишься ты успеваешь вовремя. Я доволен таким профессионализмом и у меня есть к тебе предложение.
Эми всё это время краснела от смущения, ей было очень приятно слышать такое от начальника и знать что коллеги тоже хорошо о ней отзываются.
Эми:Какое предложение?
Чон:Я хочу чтобы после экзаменов ты стала моим личный помощником.
Сказать что девушка было в шоке, ничего не сказать. Она такого явно не ожидала.
Эми:Стать вашим личным помощником, я не ослышалась?
Чон:Нет не ослышалась, мне нужны такие работники как ты, знающие своё дело и выполняющие свою работу на высшем уровне, и я хочу чтобы ты стала моим помощником, моей правой рукой так сказать.
Эми:Даже не знаю что сказать, спасибо большое что оценили меня.
Чон:Так ты согласна?
Эми:Конечно я согласна.
Чон:Отлично, после того как сдашь экзамены и возьмёшь диплом я тебя сразу же назначу, а пока заканчивай свои дела на прежней должности, ну и вроде бы всё можешь идти.
Эми:Хорошо, спасибо, до свидания.
Выйдя из кабинета Эми щипала себя за руку, да бы убедится что это не сон.
Она безумно рада этой должности, ведь личный помощник владельца компании это высокая должность.
Когда рабочий день закончился девушка побежала домой и уснула очень счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge, or new life? (месть, или новая жизнь?)
RandomЯ думала что он воскресил меня,но он подарил мне новую жизнь.