Глава 4

6 1 0
                                    

Шумное помещение.
Во всю играет музыка, многие на танцполе, другие у бара. Помещение пропахло алкоголем и сигаретами.
Хосок со своими друзьями расположился на втором этаже и через стекло смотрит на танцпол.
Сегодня его день рождения, и он празднует его с размахом.

Тэ:Хо ну где твоя сестра? - обращается к нему Тэ попивая виски.

Хо: Скоро будет здесь Тэ. -отвечает Хо глазами ища девушку.

В это время Эми и Джесс заходит в клуб. Девушки выглядят прекрасно.
Эми начинает искать брата глазами, но в этой толпе сложно кого-то разглядеть.

Эми:Джесс ты его видишь? -спрашивает она подругу.

Джес:Нет Эм, может ты позвонишь ему?

Эми:Он в этом шуме не услышит.

Девушка начинает искать Хо и взглядом натыкается на Эвана с его дружками, которые направляются к ним.
Эми:Он сюда как попал? -бубнит Эми явно не довольная.
Эв:Привет девочки -весело пропел Эван.
Эми:Пока -Эми махнула рукой и хотела уйти но Эван загородил дорогу.

Эв:Ты чего такая грубая Эм, я просто хотел пригласить тебя на танец.

Эми:Ты как сюда вообще попал, уйди я не хочу с тобой танцевать.

Эв:Попасть сюда было сложно но возможно -тут он хватает её за локоть и начинает тянуть к танцполу.

В это время Хосок заметил их и уже направлялся к ним.
Он хватает руку Эвана и отталкивает от девушки.

Хо:Что б я тебя рядом с ней больше не видел -зло поговаривает он.

Эми:Хобиии! -девушка кидается обнимать парня.
Эван с дружками отошёл от них, он знает что с Хосоком не справиться.

Хо:Малышка моя ты где так долго ходишь? - спрашивает парень обнимая сестру.

Эми:Прости мы просто долго собирались, с днём рождения родной - Эми протягивает парню коробку с дорогим коллекционерным вином, ведь Хоби любитель.

Хо:Не стоило малышка, спасибо.

Джесс:С днём рождения господин Чон, я знаю что вы любите коллекционировать запонки, так что вот - девушка протягивает маленькую коробку парню.

Хо:Спасибо Джесси, они красивые, и да в не работы обращайся ко мне не формально мы же друзья -улыбается парень девушке, что той уже не хорошо, уж слишком она на нём залипла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Revenge, or new life? (месть, или новая жизнь?)Место, где живут истории. Откройте их для себя