Жаркий летний день. Солнце во всю светит, даря тепло миру своими лучами. Начало июня пожалуй самое жаркое время лета. Природа расцветает показывая свою красоту. Но люди слишком заняты чтобы обращать на это внимание. Все бегут по своим делам, не обращая внимания на эту красоту. И это в какой-то степени грустно. По крайней мере так думает молодая девушка что сидит на скамье в парке и любуется природой.
Эмили Браун любит часто побывать в парке, хотя бы немного ближе к природе. Эмили 20 лет, у неё тёмные длинные волосы, вполне стройная фигура, высокая с красивым личиком.
Её родители погибли когда ей было 13 в автокатастрофе. С тех пор она жила у родственников, но когда достигла 18 лет начала жить самостоятельно, в квартире что оставили ей родители.
Эмили умная девушка, она сейчас заканчивает последний курс бизнес факультета. До этого она ещё училась на бухгалтера и предпринимателя.
Да девушка много училась, у неё сильное желание быть профессионалом своего дела. Последние экзамены уже скоро и девушка немного волнуется.
Но она уверена что получится красный диплом, ведь даже преподаватели ей об этом твердят.Посидев ещё немного девушка направилась домой, ведь немного позаниматься всё же не помешает.
Эмили девушка общительная, дружелюбная. У неё много знакомых и друзей в институте.
Девушка с ранних лет была самостоятельной, а ранний уход родителей ещё больше этому по способствовал. Эмили не хотела висеть ни на чей шее поэтому и съехала от родни. Она работала и училась. В начале она подрабатывала официанткой, но когда закончила учится на предпринимателя нашла работу в этой сфере.
У неё была цель, создать свой собственный бизнес. Конечно она понимает что это так легко не делается, нужно по немного идти к этому, шаг за шагом. Но даже сейчас она занимает вполне неплохую должность секретаря финансового директора в компании "Jung corporation". Девушка уверена, как только получит диплом её повысят.
Врагов у Эмили вроде нет а вроде и есть.
Нуу точнее есть дебилы которые не понимают слово нет.
Эван Уотсон, Миша Коллинз и Дилан Брайн. Это парни которые учатся в параллели с Эмили, так называемые короли. Они часто к ней лезут, зовут погулять, в клуб и всё такое. Но Эмили знает что их интересует только одно (понятно что) и доказательство тому их подружки которых они меняют как перчатки.
У Эмили много поклонников, конечно, ведь молодая девушка хороша собой разумеется нравится противоположному полу. Но эти дебилы не понимают что она с ними связываться не хочет.
Вообще Эмили не хочет отношений пока что ни с кем. Она полностью сосредоточена на своей цели, добьётся успеха в жизни вот тогда и можно будет подумать о личной жизни. Особенно от неё не отстаёт Эван. Брутальный мачо, любимец девушек и вообще секси. Мдаа так его называют швабры которые ведутся на его чары. Не суть парень хорош собой и вполне не глупый нормально учится, но он явно не тот с кем у Эмили будут отношения. Уж она то знает что скрытой под этим милым личиком, недотраханая пиявка, так его называет Эмили.
Ну да ладно о нём.Придя домой девушка немного по занималась, по ела ,посмотрела телек и легла спать. Утром ей надо на учёбу а после на работу.
Встав в 6 утра Эмили приняла душ, позавтракала, оделась, сделала лёгкий макияж и побежала на учёбу.
Через пару дней экзамены и тогда ей будет легче. Ведь всё таки сложно бегать то на учёбу то на работу, даже не смотря на то что на работе она договорилась приходить после пар.
Ей не отказали , ведь увидели в ней талант и желание достичь большего.Паздаровавшись с подругами они вместе пошли на пары. Эмили всегда старалась внимательно слушать что говорит препод и взять как можно больше информации с каждой лекции. Она не была ботаном. Разумеется как и все, бывали времена когда она просто сидела и болтала с подругами на разные темы, ведь даже отличники всё те же люди а не роботы. После пар девушки решили по обедать в кафе а потом Эмили побежит на работу.
Сделав заказ девушки сидели и разговаривали кто куда устроится на работу, что наденут на студенческий бал.Эми: Нуу если честно мне не очень хочется на бал.
Подруги этим были не довольны особенно Джесика Смит лучшая подруга Эмили.
Джес: Эми ты не возможна, ну как можно не придти на бал, на свой последний бал?
Эми: Ты говоришь так, как будто скоро конец света.
Сара: Да ты прекрасно знаешь о чём она Эми, это ведь последний курс, больше студентами мы не будем, здравствуй взрослая жизнь и бал это прощальный вечер ты обязана придти.
Девушки ещё долго спорили пока Эми не сдалась и согласилась.
Мери: Ты ведь с Эваном придёшь, он тебя пригласил?
Эми: Упаси боже нет конечно, только его мне и не хватало, с ним то я уж точно не приду.
Джес: Вообще-то ты радоваться должна что такой парень как Эван на тебя запал.
Вздыхает Джес мечтательно прикрыв глаза.
Эми: Вот если он тебе так нравится сама его и пригласи, я порой удивляюсь тому что мы с тобой лучшие подруги, вот честно просто поражаюсь.
Джес: Ну ладно ладно закрыли тему, но всё же я попробую его пригласить раз ты не хочешь.Ещё немного посидев и попрощавшись с подругами Эми отправилась на работу.
Паздаровавшись со всеми она приступила к своим обязанностям.
Эми нравилась её работа, персонал дружный, работа не такая и сложная да и с начальством проблем нет. Хозяина компании ей видеть не доводилось, только если из далека.
Вспоминая хозяина ей ещё больше хотелось идти к своей цели, ведь владелец "Jung corporation" Чон Хосок не старый дядька а наоборот, ему только 25 а он уже владеет своей компанией и весьма успешно, эти мысли придают Эми ещё больше уверенности ведь если смог он кто сказал что она не сможет.Когда рабочий день закончился Эмили поехала домой, закончила отчёт и легла спать.
Скоро её жизнь изменится она это чувствует.Но кто сказал что в лучшую сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge, or new life? (месть, или новая жизнь?)
RastgeleЯ думала что он воскресил меня,но он подарил мне новую жизнь.