Мы гуляли, танцевали, дурачились и пили своё "шампанское" вместе с пацанами когда мы танцевали то к нам много раз подходили какие-то ублюдки и знаете что вот что Джексон, Кай, Лей, Чанёль, Бомгю, Дио и Бэкхён заступались за нас всего нас было много 20 человек может 25. После того как я расслаблялась с Чанёлем он стал другим он слушал все что я ему говорила в ту ночь мы то смеялись то я плакала и он успокаивал было хорошо и девочкам они тоже разговаривали по душам.
Чима с Леем
Суа с Чанёлем
Юна с Джексоном
Мил с Дио
Сунан с Каем
Лин с Бэкхёном
Райли с Бомгю
Нам было весело и очень комфортно рядом с ними и ихними друзьями, но все когда то кончается.Ёджун: Мемберы приехали!!
Суа: Я разберусь. Как они вошли?
Ёджун: Перехитрили охранников!
Суа: Где они?
Ёджун: Мы с охраной смогли вытащить их на улицу ты пойдешь одна?
Суа: Да.Вот она выходит и тут начилось.
Чимин: О а вот и виновница всего.
Хосок: Где девушки? Какого вы сбежали?
Джун: С кем развлекаетесь?
Тэхён: Сколько раз повторять вы наша собственность.
Суа: О а вот и грабители. Девушки отдыхают от вчерашнего. Сбежали потому что захотели. Какое вам дело с кем мы гуляем и ещё кто вам давал права говорить что мы ваша собственность?
Джин: Прости...
Юнги: Мы просто волновались очень за вас прости...
Чонгук: Нам жаль...И тут из двери выходят компашка Чанёль и остальные он походит ко мне и приобнимает за плечи.
Чанёль: Спокойной ночи киса - повернул и поцеловал в губы страстно но не подавая виду - я поехал не загуливай.
Суа: Хорошо Чан спокойной ночи - я Обняла его со спины - спасибо что выслушал.
Чанёль: Конечно киса обращайся.
И он ушёл пока он уходил Намджун и остольные прожигали его взглядом.
Джун: Ну и что это. - говорит он сжав кулаки.
Суа: Некипятись это мой лучший друг Чанёль всего лишь друг.И тут выходят девочки в обнимку с другими.
Суа: Девочки пошли домой. Я устала. Спокойной ночи мальчики.
Мил: Да спокойной ночи мальчики спасибо вам.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно?!?!! нас похитили группа BTS?!?!!?!
FanfictionЭто был обычный день на данный момент мы живём в Южной Кореи и учимся в довольно элитной школе здесь именно в этой школе нас никто не знал как группу наоборот нас считали изгоями в этой школе учились из нашей группы только 4 девушки Лин, Чима, Мил...