Ммм да приехали мы домой и пока мемберы читали нам лекции мы не слушая ушли спать и сразу уснули.
Утро. Погода прекрасна светит солнце поют птички и похоже не только птички мы проснулись от того как мемберы пели песню Sea было приятно слышать их голос в живую мы все встали одели длинную мужскую футболку и под низ шорты и вышли с комнаты и тут перед нашими глазами такая картина Джин стоит у плиты, Юнги спит и умудряется петь, Тэхён сидит на полу возле дивана листая в телефоне ленту Инстаграма, возле Тэхёна сидит Чонгук и Чимин делают смешные фотки, Намджун с Хосоком просто сидят - Все они поют не сбиваясь свои партии в этой песне мы стоим у перил второго этажа и слушаем их.
И вот они допевают.Юнги:*принял сидячую позу и усмехнулся* Что влюбились?
Мил: Ещё чего...
Мысли девушек: Бляяяяя мы что реально влюбились почему сердце так быстро бьётся...аааааа блин не может быть мы не можем в них влюбиться они же похитили нас.
Суа: С чего вы взяли что мы влюбились? В вас невозможно влюбиться.
Чонгук: Значит ещё не время...- сказал мелкий грустно опустив голову.
Юна:*увидела реакцию бантанов они все потускнели* Мы пойдём проветримся.
Хосок: Нет нет нет я опять искать вас ненамерен.
Суа: Да мы поговорить отойдём.Мы отошли.
Чима: Блин я кажется влюбляюсь.
Суа: Я так понимаю с вами тоже это происходит?
Всё кивнули.
Суа: Так пошли признаваться пока не поздно.
Сунан: Пошли.Мы вышли застав грусных всё ещё мемберов за завтраком.
Мы присели к ним.Райли: У нас объявление для вас.
Лин: Простите что раньше не сказали просто нужно было знать как к этому отнесутся другие участницы...
Суа: Если сказать кароче и не тинуть. У нас есть к вам чувства просто мы это поздно поняли. Простите...
Я люблю тебя Намджун...
Лин: Я... люблю тебя Юнги
Райли: Я люблю.. тебя... Тэхён
Сунан: Ты мне нравишься Чонгук.
Мил: Я люблю тебя Джин.
Чима: Я люблю тебя Чимин.
Юна: Я люблю тебя Хосок.
Хосок: Господи я самый счастливый человек на земле.
Юнги: Мы тут все такие как ты.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно?!?!! нас похитили группа BTS?!?!!?!
FanfictionЭто был обычный день на данный момент мы живём в Южной Кореи и учимся в довольно элитной школе здесь именно в этой школе нас никто не знал как группу наоборот нас считали изгоями в этой школе учились из нашей группы только 4 девушки Лин, Чима, Мил...