Не знаю как но девочки опять оказались в доме у мемберов они помнили все, но как добрались нет как будто воспоминания обрываются.
Тут девочки обратили внимание что нет Суа и дверь была закрыта.
Мил: Мы что её забыли?
Лин: Н-нет вот тут записка.
«Привет вы уже проснулись? отлично. КАКОГО НАХУЙ НАЛЕВА ВЫ СБЕЖАЛИ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ ПОЛУЧАЙТЕ. А да вы заперты на целый день так как Суа отбывает наказание в соседней комнате.»
Юна: Бляяяять что с Суа?*В комнате у Суа*
Я проснулась из за криков за стеной стоп что???где я?? кто я??? Так стоп я это я и я у мемберов в доме в комнате Намджуна можно успокоиться СТОП в комнате Намджуна нет не можно успокоиться как я сюда попала? Ну я помню всё что было вчера так: Танцы, выпивка, вип ложа, я пошла за вкусняшками, Чанёль, я расслабилась, поблагодарила Чанёля, вышла и пошла к девочкам стоп а что дальше? Что было дальше?о вот записка:
«Привет это я Намджун не помнишь вчерашнее как попала домой да также как и в первый раз и сегодня ты отбываешь наказание я буду тебя наказывать а да Девочки в соседней комнате и я её закрыл готова играть?»
Как только я прочитала вошёл Джун.
Суа: О господи что за наказание!?
Джун: Сегодня ты переспишь со мной.
"Вот дибил так напрямую говорить ну уж нет"
Суа: С чего ты взял? Только попро...
Не успела я договорить как он впился мне в губы пока он держал меня сильно углубляя поцелуй и расстёгивая мою рубашку я заметила открытую дверь оттолкнув его со всей силы я побежала к двери я успела выйти, когда я закрывала дверь Джун рассмеялся.Суа: Тебе смешно? Дэбил!
Хосок: Конечно ему смешно ведь я тут.
Повернувшись я увидела Хосока полуголова в одном полотенце. Он прижал меня к двери.
Хосок: Ая яй правила игры нарушать нельзя.
Он приблизился к губам открывая дверь Джуну я быстро среогировала оттолкнув Хосока закрыв дверь обратно.
Джун: Хосок и как я выберусь?
Хосок: А оказывается Суа хулиганка!?
Джун: Понятно действуй друг.
Хосок сразу же набросился на меня, но не забывайте я быстро реогирую я спрыгнула со второго этажа и прикиньте осталась жива.
Хосок: Джун я тебе не оставлю она тут спортсменка.
Суа: Ага ты попутал я занималась боксом, тэквандо, карате, рукапашка и я гонщик.
Хосок: Да так вот почему сильная хватка.
Он начал подходить у меня уже все болело я ведь только встала и он накинул меня на плечо открыв дверь к Намджуну отдал меня ему.
Джун сделал всё когда я уснула открыл дверь девочкам.
Джун: Принимайте.
Он отдал и закрыл дверь опять.
Мил: Охох Суа.
Юна: Опять записка:
«Ещё раз сбежите так будет с каждой»*Когда Суа очнулась*
Суа: Чертов Намджун!
Чима: Как они меня бесят давайте опять сбежим.И тут Суа позвонили это был Чанёль да точно они же обменялись номерами.
*Звонок*
Суа: Алло
Чан: Алло привет Су
Суа: Привет Чан что то случилось? Опять выдался наприженный день?
Чан: Нет все нормально я слышал вас увезли мемберы объяснишь?
Суа: Окей.
Она рассказала ему всё даже про наказание.
Чан: Ого может опять сбежите мы тут с Каем и остальными пацанами идём в тот же клуб пошли с нами мы скажем Юн Хве чтобы не впускал их типо аля тут важные гости.
Суа: Хорошо подъедешь к этому дому.
Чан: Окей через 10 минут жду.Суа: Да девочки мы опять бежим за нами заедут Чанёль и их пацыки давайте одеваться. Вот что мы одели:
Чима

Мил

Лин

Сунан

Райли

Юна

Суа
Одевшись мы вылезли из окна там была пожарная лестница тихо спустившись мы побежали к машине сразу же уехав.
*Пов мемберы*
Пока Суа приходила в себя вернулись мемберы и Джун рассказал им всё вот уже вечер и Бантосы решили открыть дверь.
Чимин:Ну и где они?
Юнги: тут записка:
«Привет мемберы Я Суа забрала девочек погулять не ищите мы не придём»
Чимин: Твою мать ей наказания не хватило? Куда блять ночью нужно нахуй идти? Если это тот ебаный еблан Кай я ему устрою. Куда блять они делись!?!?!?!
Джин: Ты боишься за Чиму потому что тогда на гонке она приглянулась Лею?
Чимин: Да блять. Я боюсь и за Суа Кай же друг Юн Хвы.
Джун: Бляяяять ему не жить.Опа опа неожиданно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно?!?!! нас похитили группа BTS?!?!!?!
Fiksi PenggemarЭто был обычный день на данный момент мы живём в Южной Кореи и учимся в довольно элитной школе здесь именно в этой школе нас никто не знал как группу наоборот нас считали изгоями в этой школе учились из нашей группы только 4 девушки Лин, Чима, Мил...