12 серия.

8 2 0
                                    

*Пов Суа*
Сегодня я опять пошла одна в клуб так как завтра мы наконец за такое долгое время пойдём в школу.
Я уже целый час сижу возле барной стойки и выпиваю о нет я пью реальный алкоголь почему? А вот что произошло когда я остановилась возле клуба.
*Звонок*
- Это кто? я сбрасываю трубку - сказала Суа.
- Привет ты правда не помнишь меня? Тот вечер когда вы первый раз зашли в черный клуб. Ты тот человек который забрал у меня вип ложу. - говорит довольно знакомый мне человек
- Ах Дима прости за тогда у меня нет времени на тебя.
- Стой Суа мой сын любит тебя и он приезжает в Корею чтобы увидеть тебя в какой ты школе?
- Но как Ходун мог в меня влюбиться он всегда издевался надо мной моя школа называется "Хогдис" это школа элит.
- Когда он появится в школе я напишу.
- Хорошо Дима.
*Повесил трубку*
Вот почему я реально пью алкоголь но вот незадача припёрся Юнги видимо тоже как и я по бухать пить я не умела поэтому как только он увидел меня пьяную начал орать.

Юнги: КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПЬЯНАЯ В СТЕЛЬКУ! ВСЁ Я ЗВОНЮ ДЖУНУ!
Суа: Стой ты же тоже пришёл выпить у меня просто такая ситуация...ик...я не хотел..ик..ла.
Юнги: НУ Я ЖЕ УМЕЮ ПИТЬ!
Суа: Ну не кричи бошка болит...
Юнги: ВСЁ Я СЕЙЧАС...Я ЗВОНЮ ДЖУНУ.
Суа: Не...ик...надо.

К Юнги подошёл парень и постучал его по плечу.

?: Почему если девушка сказала нет ты делаешь по своему я когда у нее была эта ситуация был рядом просто мимо проходил и честно ей сейчас лучше никого не видеть.
Юнги: Кто ты?
Суа: Z.TAO я так рада тебя здесь видеть, но как же компания и график откуда ты тут?
Тао: Эх ты ведь Суа да? Ты моя фанатка?
Суа: Да я Суа да я фанат и как видишь я люблю пить..ик..
Тао: Юнги правильно? я Тао бывший участник ехо и китайский айдол.
Юнги: Я участник группы Бтс.
Тао: Приятно познакомиться.

Тао рассказал всю мою ситуацию Юнги и он ушел домой.

Тао: Тебя провести?
Суа: Неа..ик..я в порядке.
Тао: Ну нет какой в порядке. Ты видишь своё состояние? Я проведу тебя пойдём.

И вот они пришли по дороге Суа много разговаривала с ним и они даже обменялись номерами оказалось он будет учиться в той же школе что и они с девочками также он сказал что очень хочет увидеть всех девочек а также поведать Чанёля я рассказала что он натворил он был в шоке как Чанёль изменился и вот я захожу в дом не слушая как на меня все орут в том числе Намджун и девочки я пошла и увалилась на кровать естественно также быстро уснула.


Продолжение следует...

Как такое возможно?!?!! нас похитили группа BTS?!?!!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя