Следующая неделя выдалась настолько сложной, что времени на мысли о гипнозе, Ханне, миссис Брайтман и какой-то секретной доставки совсем не было.
Сначала я и Ник хотели проследить и посмотреть, что же привезут, но в итоге весь вечер друзья не давали нам и шагу пройти, будто чувствовали, что что-то не так.
Сандерс выматывался на тренировках, а я зубрила предметы...— Эшли, ты не устала ещё? — закатила глаза Мейс, когда мы сидели в библиотеке. — Ну, чего ты совсем, как ботаник. Давай повеселимся!
— Допишу эссе и вся твоя, — не отрываясь от учебника сказала я, потянувшись за кружкой какао с маршмеллоу. — Мей, тебе бы тоже следовало готовиться. Потом с ума сойдёшь, когда задания увидешь.
— Ерунда! — отмахнулась подруга, плюхнувшись в кресло-мешок рядом и кокетливо наматывая на палец светлую прядь. — На крайний случай я найду у кого списать. Если не у вас, так у других. Обаяние играет большую роль, детка!
— Ты неисправима, — рассмеялась я, вставая. — Арчи ревнует тебя к каждому перышку. Думаешь он оценит флирт ради хорошей оценки?
— Арчи просто не умеет пользоваться своей красотой. Ему завидно, да и только.
Сложив свои учебники в рюкзак и взяв охапку библиотечных книг, я побрела вдоль высоких стеллажей — лабиринт знаний, не иначе. Мейс зашагала следом за мной, шутливо пританцовывая. Поставив огромный том на полку между другими томами, я услышала какой-то шорох за стеллажами. Обернулась и пошла на звук.
— Эш, здесь есть «Гарри Поттер». Я ведь давно хотела его почитать. — лепетала Форт, разглядывая глянцевые обложки популярной серии фэнтези.
— Тише, — шикнула я, заглядывая за угол.
На брусчатом полу сидела девочка. Рыжие локоны закрывали лицо, ноги были подогнуты под себя, а руки накрест лежали на груди.
— Что там? — высунулась подруга. — Господи, да это ведь Кэтти! Бедняжка. Уснула прямо за чтением.
Я перевела взгляд на книгу, валявшуюся рядом, тихо подошла к ней и взяла на руки. Коричневая обшарпанная обложка с темно-оранжевым переплетом, на которой золотистыми буквами было написано «Орудие смерти» и ниже «Финеас Голд».
— Что... Что вы здесь делаете? — встрепенулась Кэтти, бешено смотря то на меня, то на Мейс. — Почему я на полу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие школы Святых
Misterio / SuspensoКогда кажется, что всё наконец встаёт на свои места, на школу Святых обрушились очередная проблема и тайна, которую несомненно стоит разгадать. Какие действия предпримут друзья, узнав о пропаже близкого человека? Что за секрет скрывает новый директо...