7. Сапфировая ночь

47 11 0
                                    

Что такое пустота? Где именно? Внутри или снаружи? А может там и там. Это что-то неосязаемое, прозрачное, но очень объемное. Холодными длинными пальцами оно залазит тебе в душу, забирает самое хорошее и светлое, наполняя всё не сопротивляющееся тело безмолвием. Оно поглощает весь окружающий мир, погружая людей в тихую яму. В яму, где кишат монстры — боль, одиночество и печаль. Боль возьмёт тебя под свой контроль, управляя тонкими нитями, как тряпичной куклой, одиночество преподнесёт подарок лжи с букетом чувства ничтожества, а печаль погладит тебя по голове, шепча сладкие слова на ушко, от которых каждая клеточка тела замирает и увядает.

Я сидела в полуопустевшей столовой, без аппетита ковыряя макароны с морковным соусом. Напротив — мрачный Арчи. Слева — застывшая Энди. Справа — задумчивый Ник. За всё утро мы не проронили ни слова, но при этом держались вместе, будто защищая друг друга от потенциальной опасности. Оставшиеся в школе ученики тоже были на редкость молчаливы и вялы. Никто не шутил, не звонко смеялся, не требовал добавки, не покупал порцию всеми любимого креветочного коктейля, не бурно обсуждал свежие новости, не дурачился. Н-и-к-т-о. Все сидели и думали о своём. Уверена, что мысли их были такими же тревожными, как и лица.

— Что будем делать? — едва слышно произнесла Энди, чуть подавшись вперёд.

Это звучало намного громче, чем показалось, поэтому в нашу сторону начали поворачиваться и подозрительно щуриться.

— Не здесь, — шикнула я, вставая из-за стола.

Убрав подносы с недоеденной едой, мы собрались в библиотеке. Помимо нас и миссис Джем здесь никого не было.

— С чего можно начать? Найти ключ к ящику и посмотреть что там за книга? — вопросительно посмотрела на нас Роджерс.

— Да, наверное, стоит начать с этого. — кивнул Арчи, буравя взглядом потолок. — Эшли, покажи, как она выглядит.

Я закопошилась в рюкзаке, достала "Орудие смерти" и протянула парню.

— Темно-оранжевый переплет, Финеас Голд. А там было всё тоже самое и Чарли Вольфмен. — рассуждал Уайлд, рассматривая вещь. — А в интернете что-то написано?

— Совсем немного, — Ник достал смартфон, вбивая в поисковик нужную информацию. — Финеас Голд — писатель девятнадцатого века. Умер в возрасте тридцати пяти лет по неизвестным обстоятельствам. Создатель десятка книг и нескольких детских рассказов. Дата смерти: двадцать шестое августа, тысяча восемьсот семьдесят второго года. Происхождение и семья неизвестны. За год до смерти был роман с актрисой Дорой Печесс. Чарли Вольфмен — писатель двадцатого века. Родился в штате Орегон в семье купца и учительницы немецкой литературы. Умер двадцать шестого августа, тысяча девятьсот шестьдесят первого года. Автор множества коротких рассказов, пьес и стихотворений. Долгое время жил в Швейцарии.

Проклятие школы СвятыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя