— Странно, что вы поверили мне тем вечером. — неожиданно произнесла я, горько усмехнувшись.
Мы сидели в столовой. На обеде. Первые два урока прошли очень томительно. Писать тесты по казалось простым темам, думая о совершенно другом, чертовски сложно!
— Ты о чём? — вопросительно взглянула на меня Энди, пододвигая стакан с апельсиновым соком. — Пей и рассказывай.
— Ну, вы ведь могли не поверить мне. Могли подумать, что я и Мейс просто разминулись. — отвечала я, отпивая холодную жидкость. — Почему вы сразу поняли, что это, к сожалению, так?
— Очень просто, — начал отвечать Арчи, вытирая крошки на губах бумажной салфеткой. — Во-первых твой умопомрачительный вид. На него даже смотреть было тревожно. Во-вторых эта чёртова школа. Если вспомнить, что было в начале года, то здесь всё возможно. Даже больше, чем мы представить себе можем.
Ник согласно кивнул, заканчивая трапезу.
— Мы обязательно найдём Мейси. Сегодня разберёмся с книгами. Может они как-то связаны с её пропажей. — бодро улыбнулась Эн, приобнимая меня. — Помни, Эшли, нет ничего, что может нас разлучить! Только та брендовая сумочка, которую я показывала вам, но это совершенно другое!
Я слабо улыбнулась. Позитивный настрой лучшей подруги давал призрачную надежду на то, что у нас всё действительно получится и мы движемся в правильном направлении по пути к разгадке.
***
Сидя в комнате у парней, мы все вместе решали пятнадцатый вариант по философии. На улице лучезарно светило солнышко. Снег не шёл. Весь мир словно затаил дыхание. Морозный воздух застыл серой дымкой, как будто окутывая школу. Тук. Тук. Тук. В дверь кто-то нарочито стучал.
— Сейчас открою, — подскочил Арчи, поднимая ворох бумаг. — Может это по поводу Мейс.
Я не отрывая взгляда от седьмого задания, кивнула.
— Здравствуйте, — прозвучал бархатистый голос, который было невозможно не узнать. — Мне назначили проводить вас на допрос.
Я и Энди вздрогнули. Кожа непроизвольно покрылась муражками. Уайлд отошёл, пропуская полицейского внутрь.
— Пабло Миллер, собственной персоной. — ядовито ухмыльнулась подруга, вставая. — Ещё один допрос. Не много?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие школы Святых
Mystery / ThrillerКогда кажется, что всё наконец встаёт на свои места, на школу Святых обрушились очередная проблема и тайна, которую несомненно стоит разгадать. Какие действия предпримут друзья, узнав о пропаже близкого человека? Что за секрет скрывает новый директо...