Ночь наступила так же быстро, как прошёл день. Весь вечер мы готовились к экзаменам и выполняли домашние задания, параллельно переписываясь с друзьями. За окном было, как ни странно, светло. Белый снег словно блестел от света фонарей.
Одевшись, я проверила взяла ли всё нужное: невидимки, перочинный ножик, книгу, ключ, телефон. По всей видимости да. Энди копошилась в рюкзаке в попытках найти пачку линз.Ник: мы готовы. 11:55 pm.
:; мы почти. 11:56 pm.
— Ес! — подруга достала заветный контейнер и села к зеркалу, начиная надевать прозрачные штучки. — Плохое зрение — это ужасно дорого!
— Соглашусь, — усмехнулась я, убирая смартфон.
Когда Роджерс собралась, мы вышли в коридор, аккуратно прикрыв дверь и выключив свет. Нас уже ждали парни.
***
В библиотеке было ещё тише обычного. На пути пока никто не попадался. Миссис Джем сидела в главном зале, через который нам предстояло проскочить. Ник взялся её отвлечь, швырнув монету куда-то в сторону. Женщина вздрогнула, отложила бумаги и поскакала на звук. Мы прошмыгнули дальше. Среди стеллажей было ещё темнее и идти приходилось буквально наощупь. Фонариком пользоваться мы не думали, потому что могут заметить.
— Стойте, индюки. — шикнула Энди, когда на неё навалились три подростка. — Вот здесь.
Мы завернули за угол и остановились около массивной двери, которую почти не было видно. Я достала ключ, просунула его в отверстие и с тихим скрежетом открыла. В главном зале послышалось цоканье каблуков и недовольное бурчание. Затем всё стихло. Энди, затаив дыхание, на цыпочках прошла в комнату, а за ней все остальные.
— Ничего себе, — прошептал Арчи, оглядываясь.
Полумрак, создаваемый полной луной, которая светила в огромное витражное окно, был сейчас очень к стати. Большие стеллажи, уходящие куда-то в потолок, тесно стояли друг напротив друга. В дальнем углу мерцала зелёная точка. Хорошо, что Ник отлючил камеры — правда ненадолго.
Тео: чего замолчали? держите нас в курсе дела! 12:12 am.
Энди: не очень удобно одновременно писать сюда и искать, что тебе нужно. мы в запретной секции. 12:15 am.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие школы Святых
Misteri / ThrillerКогда кажется, что всё наконец встаёт на свои места, на школу Святых обрушились очередная проблема и тайна, которую несомненно стоит разгадать. Какие действия предпримут друзья, узнав о пропаже близкого человека? Что за секрет скрывает новый директо...