Hi!
За это время пока меня не было я смогла сбросить в целом 8 кг, (до 54 кг).
Сейчас я немного набрала, потому что повысила коларийность.
Сейчас читала пролог, где я писала, что сброшу 5-6 кг, до 56-55кг и все больше не буду, но как же я ошибалась, сбросив даже больше , чем я хотел мне было мало, я все равно себе не нравилась. Я добилась всех параметров, которые хотела ( талия 64см, бедра 94-95 см, ляшки 51-52см), но я все так же не люблю себя. И называется зачем я худела, если я все равно себе не нравлюсь.Еще я познакомилась с КП, это просто ужасно, когда ты жрешь просто каждую минуту, все, что угодно, любишь ты это или нет ты всё равно будешь это поглощать, у меня болел живот, что я даже встать не могла.
А еще обидно то , что никто не знает о том как я худею, и каждое неправильное слово в мой адрес по поводу моего питания или фигуры, и я начинаю загоняться, угнетать себя за это, но никто даже не подозревает об этом, что возможно у меня есть рпп.
Сейчас я пытаюсь сбросить до 53-52 кг, но даже не столько важен вес, как внешний вид, я хочу уменьшить живот. Питаюсь я на 1200-1600кк, но это только последние время, с завтрашнего дня хочу до 1450кк, т.к скоро шк(если мы пойдем, из -за 👑). Бегая по утрам, по 4.30 км, стараюсь ходить по 10000 шагов, утром тренировка на пресс (10-25 мин), потом полноценная тренировка от 45 мин до 100 мин ( час сорок). Делаю тренировка ежедневно, но если когда то не получается или уж совсем не хочу, то не делаю, поэтому получается, что раза 4-6 в неделю. Но это похудения будет, как ремиссия, если я захочу,что то съесть, но это будет превышать уже 1450кк , то я съем, потому что именно эти ограничения и приводят меня к КП.
Споки-ноки🌃😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение.Личные переживания.
Teen Fiction"Принятие себя,один из самых сложных периодов в жизни подростка.И тут каждый сам решает принять себя и свою внешность ,либо загубить."