Я сорвалась.
Почему это так не удивительно?
Каждый раз когда я сажусь на диету ,я срываюсь. Как я уже говорила я сидела не на одной диете,и всегда результата было 0 ,из за чего я и срывалась.Этот "дневник" я начала ,чтобы у меня была какая-то цель, мотивация,ответственность ,что бы я не срывалась, но видимо не помогает .
На ПП я сидела недели 2.За 2 нидели результат должен был быть ,хоть чуть-чуть (+ спорт),но его не было и я срывалась. Я на столько насиделась на этих диетах ,что с недавнего времени у меня стали выпадать волосы,испортилась кожа и ломаются ногти.
Я тот человек который не учиться на своих ошибках и уж тем более на чужих. Я пересмотрела сотню видио о анорексии,о последствиях.И мне все равно.Я все равно марила себя голодом и продолжаю это делать. И я уверена что я не перестану.
Из за всех этих диет я перестала контролировать свой организм,я ем не потаму что чувствую голод ,а потаму что этого хочет мое голодное подсознание. Я стала объедаться из-за этого.
Думаю если это кто- нибудь,когда-нибудь и прочитает ,он/она подумает ,что я обычная молалетка не знающая о настоящих проблемах ,но могу сказать,что они есть . Семья у меня не сахар,и не потаму что мне не хватает внимания или еще чего-нибудь. Нет не из за этого. Думаю в мире есть несколько причин проблем в семье (когда 2 родителя) это
- алкоголь
- насилие
- вечные ссоры
-недопонимание и др.
И два пункта относятся к моей семье. Поэтому вот так. И нет я не жалуюсь,хотя нет жалуюсь,учитавая ,что друзей у меня нет ,высказаться хочется хотя бы тут.Вообщем попробую начать все заново,да да я уже говорила ,что не учусь на ошибках пока не добьюсь результата,хоть и таким путем.
Кстати вчера прошла 11 км. Сегодня 5,30 км ,я довольна. Завтра буду делать упражнения,сегодня уже делала,но не оч много. Обычно я занимаюсь по часу- полтора. Про упражнения потом напишу,когда поставлю точный план тренировки.
Скоро кстати поеду за шмотками в другой город одна (в выходные скорее всего). Месяц работала и заработала 8к . Всего лишь 4 часа в день. Вот поеду тратить
Всем споки-ноки;)
Удачи мне завтра));
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение.Личные переживания.
Genç Kurgu"Принятие себя,один из самых сложных периодов в жизни подростка.И тут каждый сам решает принять себя и свою внешность ,либо загубить."