это моя лучшая глава мне кажется. 944 слова кстати.
я конечно не могла уснуть после таких новостей. на часах было 00:34 но эльдорадо обычно не спит до поздна. я решила ему написать.
"привет! спишь? я случайно наткнулась на твою страничку! ^^" - я
внезапно мой телефон начал глючить.
"ПрNB5тттттттт.." - он.
я пыт1(!@#)алась набрать сообщение но клавиатура не поддавалась. кажется, началось...
мир вокруг тоже начал искажаться.. какбудто у меня++1!!+8# страшные галюны после кумыса.
4444
мне стало страшно поэтому я просто легла сп!(919?ать пытаясь не обращать внимания на все.
утром я просн1+;улась и взглянула в зеркало. оттуда на меня глядел ЭлbД0r4д00~÷€. так это уже стрем.
я отвер1()12)$!нулась от зеркала и вообще старалась не огляды@#:;*!#ваться по сторонам.
я хотела ос1!#!(таться дома ведь на улице творилась невообразимая херня но я все же решила выйти поржа!@+#($(3(ть.
на улице было примерно так.
впринципе Becel0.
я гуляла уворачива@++#($!ясь от всяких хуетеней что летали кругом. надеюсь то что придумал тот дибил сработает или я не SMOGU -#4& жить в таком ++++ мире.
день прашол#++$+ быстра и было уже 7 вечера1!!# по крайней мере так ПОКАЗЫВАЛи часы но я им не 0чень то верyu.
galюны всЕ уxydшались €€ и ya уже не с0всем понNмаю 4т0 пр0исх0ДИТ?
i прN шла нa н4зна4ЕннОе месТ0. Т4М УжЕ бb|Л СВяЩЕННИК.
¢: tyazhelo В &-$7 Т4к0м мИр5 zhit
я́: aга. miR рY шитсЯ.
¢: сEйч4¢ √ππ Я отКр0ю п0рТ4л. B0йдё|\/| тyda и $$$ я все обbяSню.mы voshli v portal.
я словно глотнула свежево воздуха.
я: наконец я могу нормально говорить! обстановка там ужасная!
с: да, это верно.
я: итак.. что нам делать? я надеюсь это сработает.
с: нам нужно найти здесь одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелегкая Жизнь Мафиози Алёны Бигдик (НЖМАБ)
Mystery / Thrillerэто история о магии, жизни, смерти, любви, предательствах и мафиози. это лучшее что вы прочитаете за всю свою жизнь. прочитайте дисклеймер обязательно.