вообщем мы решили пойти поямо к главе магсоо чтобы выяснить что происходило. по дороге поболиали с 1 и 2.
я: дак как же вам удалось вернуть все?
1: не вашего ума дела!!
2: да! вы и пальцем не пошевелили рали этого!! ленивые говноеды!
с: у нас были на то причины! говноеды здесь только вы!
1: АХ МЫЫ?! ДА МЫ МИР СПАСЛИ!!!
я: ладно ребята давайте не будем ссорится ^0^
2: ТЫ АХУЕЛ УЕБАЬЬ!!
я: ЗАТКНИСЬ! КАК ТЫ СМЕЕШ!мы так увлеклись спором что и не заметили как за нами кто-то наблюдает...
мы заметили нашего наблюдателя слишком поздно...
э: ХАХАХАХАХА!!! глупцы!!! как вы можете беспокоится о столь незначительных вещах?! ГЛУПЫЕ! ГЛУПЫЕ! ЛЮДИШКИ!!!я стояла в шоке и не могла пошевелится. эльдорадо??
я: эльдорадо... что с тобой стало...
э: ТЫ!! ТЫ РАЗРУШИЛА МОЮ ЖИЗНЬ! И ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО!!!!!
с: о чем это ты говоришь, пацан?..
1: вы снова ввязались в какоето дерьмо!
2: мы сваливаем отсюда! пошли нахуй!!
я: стойте!..но 1 и 2 уже убежали.
с: трусливые подонки!
э: НЕТ ВРЕМЕНИ НА ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ!!! ХАХАХАХАХА!!!эльдорадо начал колдовать что-то очень... не очень...
с: НЕТ! АЛЕНА! ЛОЖИСЬ!!!
я ничего не понимала... санс кажется прикрыл меня от удара но...
я: санс!!... САНС!!!
с: я не смогу... выжить..
э: ХААХАХАХХАХАХАХАХХА!!! ТВОЙ ГЛУПЫЙ ПАРЕНЕК НАКОНЕЦ-ТО ЗДОХНЕТ!!! ОПЯЯЯЯТЬ АХААХХАА!!
я: опять?! что?! нет!! ССААНС.... Я НЕ ПОНИМАЮ!!!у меня тряслись руки от испуга и шока. я ничего не могла поделать с этим.
э: ТЫ ДУМАЕШЬ Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ?! ДУМАЕШЬ, Я ВСЕ ЗАБЫЛ?! ТЫ ТАК УМЕЛО МАНИПУЛИРОВАЛА МОИМИ ЧУВСТВАМИ!!! И ТЕПЕРЬ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ?! ЗДОХНИ!!
я: ЭЛЬДОРАДО! ТЫ ВСЕ НЕ ТАК ПОНЯЛ! ПОСЛУШАЙ!!
э: НЕТ!! Я УБЬЮ ТЕБЯ, А ЗАТЕМ И СЕБЯ!!я рыдая положила санса на землю. я не смогу его простить.
И ТУТ НАЧАЛАСЬ СУПЕР МЕГА КРУТАЯ ДУПЕР ПУПЕР ЛЮМКЕЛ ЗЕБРА БИТВА!!!
я воспользовалась секретной техникой которой обучил меня санс. эта техника называлась...
я: САНСЕЛА-МАНСЕЛА!!
время для меня замедлилось. я подбежала к эльдорадо и ебнула его.
э: АГГХХХ.. ТЫ!!
действие заклинания закончилось и он с новыми силами ринулся в бой! он стал гораздо сильнее!!
э: я все это время тренировался! чтобы убить тебя!!.. чтобы отомстить...
я: что?..
э: Я!!! Я - ГЛАВА ПАНСИОНАТА!!! ХАХАХА!! ТЫ РАЗРУШИЛА МНЕ ЖИЗНЬ, УБИЛА БРУБКУ И Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЕ ЭТОГО!!
я: ТАК ЭТО ТЫ УБИЛ ЧЛЕНА МОЕЙ БАНДЫ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Я ЛЮБИЛА ТЕБЯЯЯЯ!!он вдруг притормозил.
э: ты любила меня?..
я: КОНЕЧНО!! ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СДЕЛАЛ ВСЕГО ЭТОГО МЫ БЫ МОГЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!!
э: НО ЧТО Я СДЕЛАЛ?! Я ВСЕГДА СПАСАЛ ТЕБЯ!! И КОГДА ЭТОТ ПРИДУРОК ЗЕН ПРИКИНУЛСЯ ДУРАЧКОМ Я ВЫЗВОЛИЛ ТЕБЯ!!!я задумалась.
стоп, ведь эльдорадо правда не сделал ничего плохого. зен.. прикинулся дурачком?!
я: блять тогда ты прав... я сука...
э: ДАААААА!!!
я: ПИЗДААААААА!!!
я: В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЫ МЫ ПРОСТО ПОГОВОРИЛИ ЭТОГО ВСЕГО БЫ НЕ БЫЛО!!!
э: ТЫ ПРИЧИНИЛА МНЕ СЛИШКОМ МНОГО БОЛИ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ!!!
я: ПРОСТИ! ПРОСТИ МЕНЯ!! Я... Я ВСЕ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
э: ...это правда?
я: я.. нет, МЫ столько пережили вместе.. боль, слезы, расставания... неужели я могла забыть это все?тогда меня осенило.
я: эльдорадо... мне словно помутнили сознание... сейчас я осознала сколько сделала неправильного... как будто... Я БЫЛА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЧАР?! но кто мог это сделать?..
сзади послышался голос.
с: я хотел чтобы все было хорошо... опять...
я: что?..я не могла поверить услышанному. и почему он еще стоял на ногах?
я: к-к-как т-ты м-мог?!! я-я в-верила тебе! что э-э-это значит?!!
с: прости... меня...я стояла в шоке. слезы текли ручьями. я не должна была прощать его за те испытания. за то, сколько раз он убил эльдорадо. дура. как мое сознание могло настолько затуманится? безответственная.
я: я тебя ненавижу...
с: прости...я нанесла последний удар. это небыло чем-то "вау тыдыщ". это было тихое "бум", после которого я упала и ещё долгое время не могла встать, пока эльдорадо пытался привести меня в чувства.
я плакала.
я: эльдорадо... прости меня, прости.. я дура, идиотка, я не должна была...
э: ты... не виновата. это все этот придурок санс.. он использовал то запрещенное заклинание. поменять сознание человека.. как он мог?у меня не было сил, глаза закрывались.
я: я хочу спать... прости меня..
э: я прощаю тебя.. закрывай глазки. *цмок*
я: спасибо...резкий удар в живот. ножом.
э: спи сладко, моя дорогая.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелегкая Жизнь Мафиози Алёны Бигдик (НЖМАБ)
Mystery / Thrillerэто история о магии, жизни, смерти, любви, предательствах и мафиози. это лучшее что вы прочитаете за всю свою жизнь. прочитайте дисклеймер обязательно.