пришла я в этот волейбольный клуб. ка мне подошол какойто поцан.

он: привет ето ты наш новей менеджер.
я: да приветек
он: тебе как зовут
я: алена а ты
он: меня зовут контербахок
я: ну нихуя у тебя имечко ты што из немеции
к: нет я епонец а ты говориш по епонски?
я: |く〇ト|巨とト|〇
к: トlいメソ牙
тут он пачемуто прижал меня к стине!! я покраснела ведь он очен кроссовый.
тут он наколонился ка мне и нежна прошептал на ушко:"можна я панюхаю тваего говна?~"
я: ты ч е гавнанюх.💩💩💩
он заплакал.
к: АТСТАНЬ ДУРА!! ИЕНЯ ТРВАЯТ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!
с этими словами он убижал в туалет. наверное говно свое нюхать. придурак и воще у меня есть пар ень.
вдруг роздался свисток и кажется начялся волейьольный матч. пахоже аобаджосай в каторой я сечас нахожусь устроила тренеровочный мач с коросуно.
пришла очередь падавать мяч контербахоку.
я: лох! пидр!
я: у тибя ничево не палучится говнанюх!
к: пашла нахуй!!! мне похуй на тибя!! —~—
он подал мяч и все апупели я тожи. как такие мечи принимать руки же сломаиш!!я: ладна неплоха гавнанюх но я магу лучше.
к: даладна ты всеволиш девчонка у тибя слабенькие падачи.я подола мяч. все была идиально ращитано. верный угол и скорость. ето лучшая моя падача!!!
я подала мяч и он тут же отскочил ми долетел аж до потолка!!!!!!!все: ахринели.
я: ну што гавнанюх как тебе мая слабоя подача? 😎😎
к: ты...!!! ты!!!продалжение следует извините что глова короткая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелегкая Жизнь Мафиози Алёны Бигдик (НЖМАБ)
Misterio / Suspensoэто история о магии, жизни, смерти, любви, предательствах и мафиози. это лучшее что вы прочитаете за всю свою жизнь. прочитайте дисклеймер обязательно.