***1***

709 29 4
                                    

Здравствуйте, я Мин Юнги, Омега. Запах - ваниль. Мне 16 лет и я живу в лесу. Как так получилось? Сейчас всё расскажу.

***Год назад***
- Вставай отродье!!! - крикнул отец зайдя в мою комнату. Я открыл глаза и увидел опять избитого папу и пьяного отца.
- Что тебе нужно?!?! Зачем ты опять избил папу!?!? - кричал я что есть силы. Мне прилетела сильная пощёчина, да такая что аж искры из глаз посыпались.
- Ты отродье вставай!!! Собирай все свои вещи и быстро вниз в машину! - на последок отец громко хлопнул дверью.
- Папа что случилось? Как ты себя чувствуешь?
- Юнги, солнце моё, Прости меня пожалуйста не уберёг я тебя...
- О чём ты папа?
- О..он собирается отвезти тебя в лес. В..в..в старый дом твоего деда! Прости меня Юнги я ничего не смог сделать!!!! - папа громко сглотнул и заплакал. Я быстро встал с кровати. Собрал я все свои вещи за минут пять - шесть, оделся и вышел к машине. Отец быстро закинул сумку с вещами в багажник и мы поехали в неизвестном мне направлении.

***Три часа спустя***

- Вставай!!! ВСТАВАЙ ГОВОРЮ!!- громко говорил отец треся меня за плечо. Я вышел из машины, протёр глаза и осмотрелся. Передомной стоял маленький домик зелёного цвета. Отец быстро выбросил мои вещи из машины и кинув ключи крикнул "Отродье".

***Настоящее***

POVАвтор

Юнги проснулся от слепящих лучей солнца. Встав с кровати он направился на улицу что бы умыться. Он не любил ходить в ванную комнату, а вот на улице свежий бодрящий воздух. Сделав все водные процедуры Юнги прошёл в дом. Налив кофе он включил телевизор, там шли новости " Хах как всегда " подумал Мин и стал пить кофе. Да он долго адоптировался с этой новой жизнью но у него получилось. Теперь ему не сняться кошмары и ему не так страшно бывать в лесу. Он много чего понял и принял, а есчё он смог выжить здесь, в глуши где нет людей. У Юнги есть маленький волчёнок. Как и у Мина его шорстка белая как снег, а глаза зелёные как изумруды. Да наш Юн~и гибрид волка. Белый, пушистый хвост и такие же белые ушки очень ему идут.
Откуда у него взялся волчёнок?
Когда Юнги собирал ягоду, он увидел два мёртвых тела. Это была волчица и волк, а по середине лежал маленький, белый комочек. Юнги понимал что волчонок не выживет и забрал его себе.
Вот так у Мина появился волчонок)
Юнги допил кофе и начал собираться в лес. Он хотел набрать немного ягод и посмотреть как волчок охотиться.
- Снежок  пошли гулять! - из другой комнаты выбежал белый волк. Они вышли из дома и направились уже по известной тропинке.
- Ох, как же здесь хорошо) - сказал Юнги потягиваясь. По приходу на поляну Снежок бегал и резвился, а Юн в это время уже набрал половину ведёрка земляники. Вдруг Снежок повернулся в глубь леса, Мин же услышал шорох в той же стороне. Когда Юн поднял голову на него напрыгнул большой серый волк. Он не был как обычные волки, а наоборот он был в два раза крупнее. Юнги так сильно испугался что отключился.

Мой Важак ( Юнгуки )Место, где живут истории. Откройте их для себя