Проводив взглядом Ирину, пока за ней не закрылась дверь, я крепко зажмурилась, потирая пальцами переносицу.
Твою ж мать, она правда теперь меня боится! Осознание этого выводило меня из себя.
- Катрин, я жду, - спокойно проговорила я, стоя посреди пустого кабинета.
Несомненный плюс секретарши с нечеловеческим слухом перед обычной - она всегда знает, когда нужна.
Некоторое время спустя дверь приоткрылась и в комнату крадучись зашла Катрин, устремив глаза в пол. Она тоже боялась. Это я отметила с удовлетворением.
Пройдя к кожаному креслу, я медленно села в него, стряхнул невидимую пыль с подлокотников и только потом, сделав глубокий вдох, посмотрела на Катрин.
- Что за детский сад? - мой тон оставался таким же спокойным, как и мой вид.
- Я... не понимаю, босс, - оторвала она глаза от пола.
В их синей глубине плескались отнюдь не покорность и страх, как мне показалось ранее. Вот это уже начало злить меня.
- Какого черта, Катрин! - прорычала я, сощурившись.
Кажется, она все же спохватилась и ниже опустила голову перед своим альфой:
- Я не хотела, - еле слышно проговорила она.
Её покорность успокоила меня и я откинулась в кресле.
- Ирина моя пара, - начала я, мой взгляд тем временем бродил по стенам кабинета, - я требую к ней уважительного отношения. Такого же, как и ко мне. Я не думала, что придётся объяснять тебе такие элементарные вещи, ты не казалась мне глупой раньше, - теперь мой взгляд буравил её лицо. Катрин выглядела растерянной.
- Просто она человек и я не думала, что...
- Не думала что?
- Что она подходит альфе, - быстро закончила Катрин, нагло вздёрнув подбородок.
- А кто подходит? Ты? - её непочтительность опять разбудила во мне гнев. - Не смей судить об этом, это не твоё дело! - Губы девушки задрожали, а глаза стали наполняться влагой. Она стала громко всхлипывать, и я уже не была уверена, что это не очередной спектакль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира
RandomЭта история зацепит Вас с самого начала, а может и раньше. Лучше прочитать целиком, чем уделить время описанию....