5 часть

2K 67 18
                                    

Академия Шираторизава

Ушиджима Вакатоши

-....
-СВЯТОЙ ЧАЙ ДА ЧТО ВЫ ТАКИЕ МОЛЧУНЫ
-я думаю
-ДУМАЕТ ОН!
-Ну она хорошая девочка, добрая, милая и она заставляет меня улыбаться
-Во как
-А ЕЩЕ...
-ЧТО ЕЩЕ!?
-Т/И ПЕРЕХОДИ В ШИРАТОРИЗАВУ!
-боже
Парень любит тебя всем сердцем, но сам не осознает о этом, ему помог Сатори, но когда ты общается с монстриком, он начинает ревновать, он хочет чтобы ты также активно и жизнерадостно общалась с ним и только с ним, он хочет тебя зделать своей .

Джин Соекава
(Не знаю что даже написать)

Эйта Семи

- Т/и?
-ага
-Эээ эээ
-Что?
-Ну она резкая девченка, смелая и очень ЭНЕРГИЧНАЯ, я даже догнать ее не могу , она все время тусуется с Сатори, меня это немного бесит
-Ревнуешь ?
- НЕТ
-ну давай признайся 🙂
-ДА НЕ РЕВНУЮ Я
-бука
Тут тоже что и у Вакатоши - куна, парень ненавидит когда ты так мило общаешься с Сатори, а его немного боишься, он хочет показать что ничего плохого не зделает и он просто хочет пообщатся, но ты убегаешь к сатори и с ним общается, тоже хочет сделать своей и перед зеркалом , репетирует свое признание, ты ему нравишься всей душой, береги его.

Реон Охира

- Т/и милая и прекрасная девушка , если ей плохо я всегда ее успокаиваю и это правда помогает, она подержала нас после проигрыша, спасибо ей
-МИЛОТА!!
Тут все написано парень питает к тебе дружеские чувства, но скрывает легкую симпатию, ему нравишься вся ты, он благодарин тебе за все что ты зделала и ты отвечаешь ему тем же

Сатори Тендо

-АНГЕЛОЧЕК Т/И?
-Эм, ну да
- Ну я и Т/и можно сказать лучшие друзья, мы много времени проводим друг с другом, но меня напрягает как на меня смотрит Вакатоши-кун,а еще я могу доверить ей свою душу, я ей все время верю и рад что она не пользуется этим, однажды перед игрой я ей рассказал о своем прошлом, когда я ей говорил из моих уст это звучало смешно , но когда посмотрел на ее лицо, я увидел в ее глазах ужас и отчаянье, та же было видно небольшие слезки, она обняла меня и сказала "как это ужасно ", я был удивлен как такая милая и жизнерадостная девушка, может плакать из-за обычного детсва , это было так мило, мне она очень нравится!
- *всхлип *
-ЭЙ, АВТОР ВЫ ЧТО ПЛАЧИТЕ!?
-КАК ЭТО МИЛО, ВААААААААА
-АВТОР, ВЫ СКОРО НАМ МОРЕ СДЕЛАЕТЕ
Парень по уши влюблен в тебя и когда он пытался поцеловать тебя в щечку в знак благодарности, он получил по башке от Танаки, а Танака получил по башке от Суги, ведь он испортил такую романтику

Юнохама
(Я не знаю что тут написать )

Тсутому Гошики

- Она очень добрая, а еще она говорит,что я правда стану асом и еще когда одноклассник подшутил надо мной из-за того что я хочу стать Асом, я немного погруснел , но потом потом я почувствовал чью то маленькую и теплую ладонь , которая держит мою руку и ведет меня куда-то, потом мы вышли из класса и я смог разглядеть лицо, это была Т/и, я был удивлен, но затем она меня обняла и сказала : " не волнуйся Гошики-кун, все будет хорошо и чтобы тебя гадкого не сказали, знай все тебя любят , а тем болие твоя команда и семья, ты сможешь стать Асом, ведь ты сильный, мужественный и трудолюбивый человек , я верю что у тебя все получится! ", эти слова затронули меня до глубины сердца, я обожаю ее и кажется даже больше чем друга....
-*громкий плач *
-Автор?
-ДА ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК МИЛО , Я НЕ МОГУ!!!
Парень питает к тебе любовь и уважение, он просто всем сердцем обожает вас, хоть его команда и не победила зато, он рад что такой человек как ты поддерживала его, он очень сильно блогадарен тебе .

Кенджиро Ширабу

-Т/и
-Ну да
-Т/и, очень милая девушка и все время всех поддерживает, мне это нравится , а еще она спасет Гошики - куна из под моей горячей руки и видел как она и наш "ас" обнимают около их класса и я считаю что они идеальная пара.
-Ты что в свахи подался
-УБЬЮ.
-молчу.
Парню знала ты не понравилась когда впервые увидел не возлюбил подумал "очередная слабачка", но когда он узнал тебя получше, начел прислушиваться к твоим советом и принимать твою помошь, пока просто друзья, но это только пока.

Таичи Каваниши

-...
-Таичи?
-...
-ТАИЧИ!?
-....
-ТАИЧИ КАВАНИШИ!?
-Чего тебе?
-Ответь на вопрос.
- Т/и девушка красивая и добрая и не смотря на мою не разговорчивасть , она все время меня разговаривает и именно она увидела меня плачущим , одна тогда подбежала ко мне, упав на колени рядом со мной она обняла меня за плечи, от нее так и веело любовью и лаской, отойдя от шока я обнял ее в ответ, только за талию, хоть и было немного стыдно, но мне  напливать, мы бы сидели так вечность , но увы нет, спустя по-моему 20 минут она поднялась и подала руку, я дал свою , мы поднялись и молча пошли к выходу, хотя мне снова хотелось опять обнять ее и держать очень крепко как только смогу, я хочу чтобы она обнималась со мной , я хочу что бы она целовала меня...
-КАК ЖЕ ЭТО ГРУСТНОООООООООО, Я ТАК СКОРА СВОЮ ВОДУ ИЗ ТЕЛА ПРОПЛАКАЮ
Парень питает к тебе теплые чувства, но скрывает это под маской безразличия, может.... Ты снимишь  эту чертову херню и даш волю чувствам?

Кай Акакура
(Мне нечего написать)

Хаято Ямагата
(Мне нечего писать).

ФУХ, ДО ПИСАЛА НАКОНЕЦ, РЕБЯТ НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВЯТСЯ РОЗОВЫЕ СОПЕЛЬКИ,ЕСЛИ ДА ТО, БУДУ ПИСАТЬ ТАКОЕ ПОЧАЩЕ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ВСЕМ ПОКА

реакция.Волейбол (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя