МИНИ - ИСТОРИЯ.ХИТОКА ЯЧИ.

1.3K 33 11
                                    

Мини - история ....
(Ошибки)
❗Прошу не бейте тапками, я ужасно пишу так еще и фф, поэтому, напишите свою оценку, спасибо за внимание❗

Ячи(простите просто она мне сильно нравится)

Обычное холодное утро и именно в этот день у вашей команды будет тренировачный матч. Ты спокойно спала с любимой в обнимку (да вы вместе живете), но ваше расслабление прервал ужасный звук будильник, ты резко встала и выключила его, все было ради того чтобы твое солнышко не проснулась так рано посмотрев сначала на милую, затем на издание ада (будильник) , ты убедилась что она не проснулась, на часах красовались 4:11.
-Мдаааа- шепотом произнесла ты-но все ради выигрыша.
Ты очень медленно и аккуратно вставала с кровати, чтобы та не издала никаких лишних звуков, ты бысто посмотрела на Ячи,и мимолетно улыбнулась и поперла в ванну.После всех водных процедур, одевшись в спортивный костюм, обув кроссовки, ты сделала высокий конский хвост и вышла на улицу. Пока твоя персона стояла на пороге дома ветер играл с твоими волосами . С самого входа, ты побежала.
Вспомнив что рядом открылся небольшой парк с озером , ты побежала туда, там ты была 30 минут, затем ты немного посидев и покормив уток, ты пошла домой.
Как только ты туда зашла в нос ударил приятный аромат яичницы, сняв обувь, быстрым шагом потопала на кухню. Там стояла твое маленький лучик солнца , который освещает весь этот тусклый мир и готовила завтрак.
Ты подошла к ней и обняла со спины, от чего та подпрыгнула от удивления
-Т-т-т/и ?
-Хаха, прости, что напугала
-Н-ничего
-Яичница?
-Угу
-Ох, я сильно устала....
-Вот как, сейчас все будет готова
-Обожаю когда ты готовишь!
-хах, спасибо
(Кстати ты актив, нахера я это написала, ну чтоб ты знала)
Ты села за стол .
-Вот - Девушка поставила тарелку с яичницей на рядом с тобой на стол
-Спасибо
Прошло 23 минут , ты и Ячи уже идете в школу
-Как я не хочу!!!!
-Но т/и нужна учиться !
-НУ ТОГДА РАДИ ТЕБЯ Я ГОТОВА ПОМУЧИТСЯ!!!!!!!!
-Хорошо, хорошо, только не пересторайся
-КСТАТИ СОЛНЫШКО ТЫ ПРИДЕШЬ НА МОЙ ТРЕНИРОВАЧНЫЙ МАТЧ !?
-попробую
-ВЕДЬ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ Я ВСЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЮ
-приятно слышать
-Я ТАК СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!! - ты крепка обняла ее
-Хаха, я тоже, но пожалуйста сделай хватку слабее, я сейчас задохнусь
-Ой
-кхе, кхе
-простииииииии
-Ничего
Затем вы говорили на разные темы, а когда поняли что опаздываете , то побежали.
После уроков .
Твоя команда стояла окола своего корпуса (я не знаю как это называется) .
Все ждали автобус , ну ,а ты ждала Ячи
-ха, ха, ха, пости Т/И, я не хотела опаздать, я предупредила всех что буду на твоем тренировочном матче
-УРАААААА
Приехал автобус и все сели в него.
Спустя 20 минут езды
Все спали. Кроме тебя.
Из-за сильного волнения ты не могла сомкнуть глаза .
И вот вы приехали .
Менеджер вашей команды разбудит всех кто спал.
Время 17:00
Вы уже стоите в зале все бодрые и свежие, ну кроме тебя, ведь тебе было худо .
Ячи заметила это, но нее подала виду, она стояла рядом с менеджерами и с тренером.
Все начали готовится, а Т/и подбежала к своей любимой и взяла ее плечи.
-Ячи, мне плохо~
-Бедняжка
она крепко обнять тебя, а ты уткнулась своим подбородком на ее макушку (ты ростом 169 , а она 150)
-Лучик~
-М?
-Я очень сильно люблю тебя и никому не дам и не с кем не поделюсь
-хи-хи,конечно и я тебя люблю
*легкий поцелуй в макушку *
-Ладно иди давай, у тебя сейчас начнется игра!
-угу
ты побежала на свою позицию
-УДАЧИ!!!!
*Т/и показала большой палец *
Игра была долгой, никто не хотел проиграть, 1 раунд был в вашу пользу, также как и второй, Ячи наблюдала за всем этим и улыбалась .
Победа у вас в кармане!!!
ВАША КОМАНДА ПОБЕДИЛА ВО ВСЕХ 3 РАУНДАХ (Команда противников попросил еще один раунд)
И вот ты радостная бежишь к своему милому солнышко, ведь победила ты только благодаря ее подержке, ты понимала что она тот самый человек, который осветил этот черсвый мир.
-СОЛНЫШКО!!!
*крепкие объятия *
-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
-ЭТО ВСЕ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ
-МНЕ!?
-ТЫ ТОТ КТО СТИМУЛИРУЕТ МЕНЯ НА ПОБЕДУ!!!!!
-ТОГДА Я ПОПЫТАЮСЬ ХОДИТЬ НА ВСЕ ТВОИ МАТЧИ
-УРААААААААААА
Вся команда смотрела на вас и умилялась, даже противники , Такое чувство что вот вот друг другу кости сломаете в своих объятиях.
Вы бы стояли так вечно, но тренер позвал вас всех в автобус, ты и Ячи шли последнии за ручку, конечно команда знала о ваших отношениях, даже помогали, тренер и менеджер тоже.
Все сели в автобус , вы сели в самый конец.
-Ячи....
-Да?
-Спасибо тебе, что терпишь меня!
-всегда пожалуйста и тебе спасибо
-*поцелуй в щечку *
-Я ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО - СИЛЬНО - СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
-Тсссс, будь потише все спят и я тебя тоже❤
Вы заснули в обнимку, это было так мило со стороны, один даже сфоткал, это была твоя подруга по команде.
"СПУСТЯ 3 ЧАСА "
Т/и и Хитока идете домой.
-Т/и
-Ась?
-Мне тяжело ходить
-ПРАВДА!!!?
-да
*Ты взяла ее на руки *
-НЕТ, ПОДОЖДИ ТЫ ТОЛЬКО С ТРЕНИРОВКИ Я ПОТЕРПЛЮ ДО ДОМА, ТЫ УСТАЛА!
-ничего подобного, ты легкая
-Но..
-НИКАКИХ НО!
так вы дошли до дома.
Зайдя в дом вы сразу упали на диван и заснули, хорошо что завтра выходной .

Надеюсь вам понравилось !!!!
Gerlmoode
СПАСИБО ВАМ ЗА ИДЕЮ, Я ХОЧУ СКАЗАТЬ :"ЕСЛИ ЭТО НЕ ТОЧНО ТО ВЫ ХОТЕЛИ ПРОСТИТЕ, Я ЕЩЕ СОВСЕМ НЕ ОПЫТНАЯ "*Низкий поклон *

реакция.Волейбол (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя