НЕМНОГО О АВТОРЕ

1.1K 19 2
                                    

Ребят, можете писать что хотите, но автора депрессии.Да да вы сейчас можете сказать подростковый возраст, или что-то вроде этого.Так еще у меня и биполярное расстройства, но этот диагноз я дала себе сама.Прочитав кучу постов, про все это,но есть еще большое, жирный минус.... Я этого не замечала, уже 2 года. Когда я сейчас пытаюсь выбрался из-за этого дна, я снова в него падаю. Я перестала любить общение, я перестала любить все что мне нравилось без ума. Я начала плакать без повода и с ним, я отделилась от родных, а если у нас семейный ужин, я беру свою еду и иду в свою комнату, говоря: "что не хочу есть в обществе ", но я пытаюсь сидеть там.И когда все-таки соглашусь посидеть так, у меня начинает болеть голова, столько людей, столько слов... Я перестала много есть, умер болит живот, но я не ем. Я считаю себя толстой, считаю глупой и похуже. Но я пытаюсь все это кинуть из головы пыталась даже умереть. Но мой разум остановил меня , спасибо ему.Я перестала доверять людям, я погрузилась в себя, я боюсь что меня снова кинут, я боюсь что снова разобьют сердце.Но скрываю все это за улыбкой,настолько я всему не доверяю ,что даже родители этого не знают,хотя мама исключение.За каждую мелочь я говорю " Прости" , даже если в этом нет моей вины. Я хочу просто быть одной, я боюсь даже влюбиться. Я бы хотела пойти к психологу, но как-то страшновато, что скажет мама, а папа, который часто смеется и говорит что "все это бред и все будет хорошо ", " Смотри в окно, видишь там инвалид, ему даже тебя, а ты плачешь из-за мелочей " и так всегда. Но я думаю что он это говорит с любовью, ведь раньше не сталкивался и не знает как подержать человека . А мама говорит "давай я буду твоим психологом? ", а мне стыдно , стыдно что-то говорить,я боюсь. Я хочу излить свою душу кому-то другому. Но мои подруги просто скажут : " Мы попробуем тебе помочь " , этих подруг всего двое, но спасибо им за все.
ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО.
ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ , МНЕ НАСРАТЬ.

реакция.Волейбол (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя