Старшая Инаризаки
Шинске Кита (хозяюшка)
-Ну она милая и красивая девушку, всегда поможет и подержит,но если честно мне иногда приходится спасать ее от подкатов Атсумы - парню ты нравишся как младшая сестра, он заботится о тебе и ты отвечаешь тем же ,люди считают вас парой,вы только краснеете и говорите "мы просто лучшие друзья", паренек хочет признаться тебе, но боится что если ты откажешь, то это будет конец вашей дружбы, может ты будешь первой!?
Рен Оомими
(Мне нечего сказать, но скажу лишь одно , ты его боишся)
Аран Оджиро
(Я его еще хуже знаю, но если тебе нужна помощь с домашкой, он обязательно поможет)
Хитоши Гинджима
Он часто спасает тебя из передряг, а иногда и сам в них учавствует ну , а так он твой Папочка 2.0
Атсуму Мия
Охохох, тут все уже сложней.
парень превращается в лужу любви, когда ты им восхищаешся,говоришь какой он крутой и какие у него крутые пасы,ты не такая как его фонатки, короче все как у Ойкиви, а еще он первый кто знает о чувствах капитана и он все время его подкалывает и провоцирует его.
Осаму Мия
Парень часто таскает тебя с собой по кафешках и рестораном, вас вместе можно заметить в парке за поеданием онигири(простите что раньше не добавила) .
Ринтаро Суна
Ты пугаешся его взгляда ну, а он что, а он просто тихо смеется над твоей реакция, когда видишь его, хотя он хочет узнать тебя получше
Мичинари Акаги, Рисеки Хейске, Юто Косаку
(Привет, пока, как дела, как самочувствие. Все )
Простите что стран маленькая глава, всех люблю пока мои котики ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция.Волейбол (Закрыто)
FantasyЭто можно сказать моя первая книга поэтому не судите строго (*'﹀'*) ❗СДЕСЬ ЕСТЬ ОШИБКИ ❗ (Могут быть мини - истории, гороскопы, есть стихи и цитаты не по теме)