Глава 1

135 3 0
                                    

Девы. Затишью в личной жизни осталось немного, живите в ожидании встречи с незнакомцем, который пробудит в вас бурю страстей.

«Ну уж нет, спасибо. Я как-нибудь без этого обойдусь.»

- У всех есть эта проблема.

- Какая? - Луна Диас открыла входную дверь и пропустила свою подругу.

- Выбрать время, чтобы серьезно заняться выбором спутника жизни, - ответила Карин, - тебе надо торопиться, пока еще есть одинокие мужчины. Всех порядочных быстро расхватают.

- Меня это не интересует. Сейчас мне никто не нужен.

- Луна... - Карин медленно вошла, придерживая округлившийся животик. - Я знаю, многие женщины думают, что их избранник появится по волшебству. Но ведь на самом-то деле, как бы грустно это не было, мы ходим на свидания с каждым холостяком, который подвернется.

- Ну если он не появится по волшебству, - язвительно заметила Луна, - тогда я вообще не выйду замуж.

- У тебя появится мужчина, как это произошло у нас с Диной, но ты должна ходить на свидания. Так повелел Купидон.

- Ты же знаешь, что я очень за вас рада, но у меня сейчас есть дела поважнее, к которым какие-то лилипуты, пускающие стрелы, не имеют никакого отношения.

- И все-таки он появится и ты влюбишься.
«Не хочу влюбляться. По мне так лучше спокойное ухаживание, итогом которого будет разумное длительное партнерство

- А что говорит твой гороскоп?

Луна отвела взгляд. Хватит с нее гороскопов. Они не всегда правильно предсказывают развитие событий. По правде говоря, никогда не было, чтобы они предсказывали именно то, что было на самом деле. Так что и гороскоп на сегодня не имеет никакого смысла.

- Ой, это же моя маршрутка! - чтобы избежать продолжения, Луна быстро побежала к остановке. - Пока, Карин, увидимся сегодня вечером! - только Карин успела сказать «пока», как Луна запрыгнула в уже уезжающую маршрутку.

И вот так происходит всегда. Она постоянно пытается избежать подобных разговоров, ее они раздражают.

«И что за навязчивая у них идея свести меня с кем-нибудь. Надеюсь, хоть сегодня вечером они не будут приставать с этим ко мне.»

Замужем за работой, а как же любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя