Глава 6

29 1 0
                                    

Девы. Доверьтесь своему сердцу, а не уму. Поверьте, оно сейчас лучше знает, что вам нужно.

Прошла неделя. Все это время Луна не могла не думать о Дюке. Даже на работе она толком не могла ничего сделать, воспоминания не давали покоя ни на минуту. Приняв свою беспомощность, практически всю работу она скинула на своих сотрудников, благо дела были не так сложны, ссылаясь я свою плохое самочувствие. И лишь пару дел она оставила при себе, те что не могла кому либо доверить, хотя сейчас она и себе доверяла с трудом.

Было чувство, будто она никогда его не забудет. Да еще эта подруга ее, Карин, все время подливала масло в огонь своими бредовыми идеями, как лучше провести с ним время. Хотя, один из предложенных вариантов ей все таки пригляделся, но Луна боялась воплотить его. И ведь боялась она не самой идеи, как провести вечер, а самого факта встречи. Она боялась снова его увидеть, боялась снова пуститься на поводу у сердца и забыть обо всем вокруг кроме него, а в особенности, она боялась, что безвозвратно потеряет власть над своим разумом и сердцем.

- Луна, я же вижу как ты мучаешься,- обратилась к ней Карин с беспокойством.

- Ну и что с того? Это разве повод теперь окончательно терять голову и опять позвать его? - возмущалась она, выходя из здания офиса.

- Вполне,- невозмутимо ответила она,- Нет, Дина конечно бы не согласилась бы со мной...

- Вот именно,- прервала ее Луна.- Сейчас мне нужно думать о работе, я столько всего запустила,- от досады она села на скамью возле офиса. Здесь было подобие зеленого островка для отдыха служащих: скамьи, клумбы с невероятными цветами, невысокие декоративные деревья.

- Пойми же наконец, что пока ты с ним не увидишься, не сможешь так же плодотворно работать как и раньше,- пыталась вразумить ее Карин, когда наконец нагнала Луну и присела рядом.

- Ага, конечно. Скорее я буду еще хуже себя чувствовать, и уж точно не смогу вообще работать,- нервничая Луна теребила телефон в руках.

- Нет. Ты или разочаруешься и забудешь о нем, либо, ты подтвердишь свои чувства. И тогда ты уже не сможешь отказаться от него. А вот когда ты примешь свои чувства,а не отвергать как сейчас, то и работать тебе станет намного легче, да и жизнь твоя непременно наладится,- улыбалась Карин, пронзал Луну своим изучающим взглядом.

Замужем за работой, а как же любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя