- Привет, Дюк,- раздался знакомый голос в трубке телефона.
- Привет. Поступил заказ? - догадался Крис.
- Да, заказ на сутки, дорогой мой,- пролепетал женский голос.
- Сутки? И кто же у нас вдруг такой ненасытный оказался, а? - удивился Крис, ведь на такое время редко были заказы,последний был вроде пол года назад.
- Вообще странная заказчица. Просила лишь передать тебе свое имя, Луна, и что ты сам знаешь куда нужно прибыть, - растеряно объяснила секретарь.
- Луна? Ты уверена? - Крис был поражен, услышав ее имя.
- Да, это точно. Она однажды обслуживалась нами, видимо именно тобой.
- Да, да. Я это помню. Хорошо, больше заказов нет? - голос его был уставшим, то ли от того что он недавно проснулся, то ли от надоевшего голоса этой девушки.
- Нет. Ладно, это все. Пока.
Луна? Это и вправду она? Мне просто не верится что это повторяется. Она снова позвала меня. Но почему? Не может быть, чтобы ей было столь одиноко, чтобы становиться постоянным клиентом. И почему именно я? Не, мы конечно хорошо провели время в прошлый раз, но у меня все равно это в голове ни как не укладывается. Не может произойти то, о чем я думаю. Понравиться ей - безумие. Такие как она не заглядываются на таких как я. Скорее просто я был единственным свободным для работы на сутки. В это верится проще, чем в романтическую хренотень. Сутки... Почему такой заказ? Чем же она хочет заниматься все это время? В прошлый раз она даже не знала о чем со мной разговаривать, не говоря уже о каких либо действиях. А тут она выдала такое... Неожиданный поворот событий. Создается такое ощущение, что теперь у нее есть некий план, которому я должен следовать. Нет, это же смешно... Думаю мне опять придется все придумывать самому. Нужно подготовиться морально к встрече с ней, ведь я проведу с ней весь день... Я не буду принадлежать себе...хотя в прошлый раз я такого не заметил, лишь самую малость я перебарывал себя, пытаясь быть с ней осторожнее. Не думаю, что в этот раз будет сложнее. Мне лишь нужно расслабиться, пойти вздремнуть до вечера, ведь впереди у меня ночной и сразу же суточный заказы. Мне нужно как следует отоспаться.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Звонок в дверь. От неожиданности, хотя и была в ожидании гостя, она испугалась. Рано утром она встала не в силах больше бороться с бессонницей, но даже это не спасло ее от мук ожидания. Ей казалось что время течет ужасно медленно. Сейчас на часах было десять утра, прошло уже целых три часа ее метаний по квартире, но по ощущениям прошло чуть ли не пол дня. Пытаясь хоть как то себя отвлечь, она переделала уже все что только могла. И лишь позавтракать она была не в силах. Даже маленький кусок в горло не лез. Желудок от нервов свернулся не пуская в себя пищу. И вот теперь, наконец то, ожидание окончилось - пришел Дюк. Она медленно подойдя к двери и затаив дыхание, открыла дверь. Разочарование окутало ее незамедлительно. Это был не он. Всего лишь курьер из химчистки. Расплатившись с ним Луна закрывает входную дверь. Только успев сделать пару шагов в комнату, дабы отнести одежду, она слышит снова этот звон. В надежде, что это Дюк, она подбегает и открывает дверь с широкой улыбкой на ее милом лице. И снова это разочарование уже вместе с раздражением нахлынули на нее. Это был некий мерчендайзер кухонной посуды с какими то невероятными свойствами. Не сказав ему ни слова, она захлопывает дверь. И через пару секунд снова этот уже бесящий звон не дает ей уйти из коридора. В порыве гнева от происходящего, Луна распахивает резко дверь. Яростно кричит человеку с посудой: "Что сегодня за день такой? Разве вам не ясно, что мне ваша хваленная посудина не нужна?". Судьба оказалась к ней жестока. Отходя немного от порыва эмоций, она обращает внимание на стоявшего ступором человека, который был не в силах промолвить и слова. В ту самую секунду ей захотелось провалиться сквозь землю. Перед ней оказался пребывавший в шоке Дюк. Он ошарашенный стоял напротив Луны, боясь пошевелиться, и примерно с минуту времени парень просто смотрел на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за работой, а как же любовь?
FanfictionОна-успешная преуспевающая карьеристка 24 лет. У неё есть желаемая работа, верные друзья, которые всегда придут на помощь, положение в обществе, приятный характер и внешность. Одного нет-человека, которому можно было бы отдать всю себя: тело и душу...