Девы. Придется принимать решения с осторожностью, иначе вам грозит встретиться ваша судьба.
Не упустите ее!Сегодня. Сегодня придет некий мужчина в ее квартиру. Она не боится, лишь немного нервничает. Луна ни на что не рассчитывала, просто хотела ощутить тепло человеческого тела. Да, пусть и за деньги, пусть от неизвестно кого, и пусть всего на одну ночь, но ей это жизненно необходимо.
Криса встречает у порога молодая девушка приятной внешности. Он не смог бы назвать ее любительницей подобных дел, она больше была обычной. Луна легким движением руки окинула коридор и указала на небольшой шкафчик.
- Верхнюю одежду можешь повесить сюда и располагайся. И да, прошу, ничего не кради, - отстранено пролепетала Луна и потерялась в глубине квартиры.
Крис не мог ничего понять. Почему-то ему показалось, что она сильно нервничает. С таким он столкнулся впервые. Раздевшись он прошел в квартиру, в поисках его заказчицы. Квартира не из дешевых, но и роскошной она не была. В интерьере чувствовался вкус, несмотря на саму его "бедноту". Минимум мебели, но очень дорогой, изящные детали сочетали в себе благородство и простоту. Крис нашел ее на кухне, она наливала в чайник воды.
- Может нам стоит все-таки познакомиться? - обратился к ней парень.
- Разве ты куда-то спешишь? - нервно от испуга спросила Луна. - Да ты и не скажешь мне свое настоящее имя, - грубовато продолжила она, посмотрев прямо в его глаза.
- Не скажу, но как-то же нам нужно обращаться друг к другу...
- Луна, - тихо отозвалась она, - меня зовут Луна.
- Дюк, - довольно улыбнувшись, он присел за стол.
- Какой чай заварить? - поинтересовалась она, поставив на стол изящную чашу с сахаром.
- Такой уж большой выбор? - усмехнулся Крис.
- Ну... зеленый или черный, с ароматом ягод или мяты, крепко или слабо заваренный...
- Да, весьма богатый выбор. А какой любишь ты? - коварно улыбнулся Дюк.
Луна оказалась в замешательстве от такого вопроса, но взяв себя в руки, успокоилась.
- Ах... есть еще красный чай. Мне он больше по душе, но почему-то я редко пью его, - задумавшись, она заваривала чай.
- От чего же?
- Э? - Луна не расслышала или все-таки не поняла его вопроса.
- Почему редко пьешь этот чай?
- Да я вообще редко его пью дома. Чувствую себя одиноко, когда пью чай одна.
- Неужели... - воскликнул было парень, но остановился.
- Что? - удивилась Луна.
- Да ничего. Первый раз меня встречают вот так, с чаем и конфетами, - высказал Дюк искреннее удивление.
- Правда? Хотя, я ничего не знаю об этом.
- Но ты же вызвала меня, не так ли? - его лицо сейчас выражало крайнее удивление и любопытство.
Луна не ответила ему, лишь отвела взгляд на кружку чая в своих руках, не в силах что либо ответить.
Воспользовавшись моментом Дюк более внимательно рассмотрел хозяйку квартиры.
«Она наверняка из приличной богатой семьи, с хорошим собственным заработком. Скорее всего занимает один из главных постов компании. А внешность... Хм... А она довольно симпатичная девушка. Вот только ее офисный костюм и очки скрывают все ее прелести. Я уверен, что она на самом деле очень сексуальная девушка.»
- Просто... - послышался голосок Луны.
- Извини, я не расслышал, - увлеченный ее скрытой красотой, Дюк не сразу среагировал.
- Просто притворись, что любишь меня! - более уверенно сказала она, посмотрев прямо на Дюка. - Пусть только этой ночью, - ее глаза вдруг утонули на дне чаши, - но я хочу почувствовать себя кому-то нужной.
Дюк не смог ответить. Его поразила ее искренность и открытость в этот момент. И конечно же, он не ожидал услышать такую просьбу от нее.
«Почему? Почему такая обеспеченная девушка с хорошими внешними данными просит его о таком? Разве она не имеет успех у парней? Ну хоть кому-то же она симпатична...»
Ее просьба не только удивила его. В его душе в один миг что то рухнуло и оживилось, то что он так давно скрывал в себе.
«Почему она? Чем она так особенна, что смогла пробудить в нем то, что он с таким усердием губил в себе все эти годы?»
- Луна, твое желание - для меня закон! - слегка улыбнувшись, он прикоснулся к ее руке.
- Хочешь еще чая? - резко сменила тему и стала убирать со стола пустые чашки.
- Нет, спасибо. Может лучше посмотрим фильм?
- Хорошая идея, Дюк, - Луна искренне ему улыбнулась, - выбор за тобой. И без пошлостей, я прошу.
- Сегодня все будет только так, как ты захочешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за работой, а как же любовь?
FanfictionОна-успешная преуспевающая карьеристка 24 лет. У неё есть желаемая работа, верные друзья, которые всегда придут на помощь, положение в обществе, приятный характер и внешность. Одного нет-человека, которому можно было бы отдать всю себя: тело и душу...