- А ты хорош, смог превзойти все мои ожидания, - лежа на кровати и смотря в потолок, произнес Кларсон Мидлт, мужчина средних лет, не особо приятной внешности.
- Это моя работа - уметь угодить даже самому прихотливому клиенту, - ответил Крис, накидывая слегка порванную одежду.
- Думаю, одним разом ты от меня не отделаешься. Передай своим, что мой заказ всегда будет касаться только тебя. А то подкинут какого-нибудь оболтуса.
- Да, можете на меня рассчитывать. Я не подведу вас и в следующий раз.
- Вот и отлично, сладенький, - от такого обращения у Криса внутри все сжалось и скрутилось. - Можешь идти. - Прихватив большую сумму со стола за его работу, он покинул номер.
Противно до невозможности, но приходится всегда выполнять самые сумасшедшие желания клиентов. Заказы на Криса поступали от самых разных клиентов. Были и женщины, и мужчины, и даже ужасающие извращенцы, которые желают поиграть. Всех их объединяет одно - все хотят тело этого парнишки. А сам он и не против, главное, чтобы платили достойно. На чувства лучше не обращать внимания, всем плевать на тебя. Так что лучше спрятать свою чувственную сторону, куда подальше и забыть о ней. От такой профессии не сложно сойти с ума, поэтому он поступает так, пряча свою душу от всех этих грязных лап. Логично подумать, что никакой чести у такого человека уже не может быть. Но Крис сохранил остатки своей чести, и все благодаря тому, что он не покидал своих немногочисленных близких. В их глазах он все по-прежнему приличный человек. Но в тайне работать от них ему давалось с трудом, но все и затеивалось лишь ради них. Семья - это все для Криса, все что у него осталось от нормальной жизни. Спору нет, жить так очень сложно. Это сколько же человеку нужно сил, чтобы не сломаться как личность под всем этим "говном". Вся его жизнь изменилась после разорения небольшой семейной фирмы. И приходилось всеми силами искать средства на существование. Чтобы хоть как-то успокоиться, он отправился в бар. Встретив там мужчину, предлагающего хорошо заработать, он не задумываясь согласился, даже не узнав самой сути его обязанностей. Почему он в итоге не отказался от работы после первого заказа? Скорее всего, его не беспокоило, что будет с ним, главное поднять семью, а он личность сильная, как-нибудь, да справится. Сейчас в семье ситуация стабилизировалась, но Крис не бросает возможность заработать больше денег, чтобы возродить семейный бизнес.
- Да, Дюк слушает, - ответил Крис на звонок. Дюк - это его профессиональная кличка.
- Ты уже дома? - поинтересовался женский голос. - Как провел время? Не сбежал?
- Неплохо. Бежать смысла нет никогда. Разве можно пропадать такому заработку, - грубовато ответил Крис.
- Ну ладно тебе, я же шучу. Но... Кларсон Мидлт... Его же прозвали зверьем, - обеспокоено произнесла собеседница.
- Ничего, мне он по зубам, - грустновато произнес Крис, - это все, что ты хотела?
- Ах, совсем забыла. На тебя поступил заказ от девушки.
- Хорошо. На какой день, время, место?
- Заказ на дом, на всю ночь. Считай что тебе повезло, заказ на завтра, сегодня можешь отдыхать.
- Отлично. Да, один момент. Мидлт просил передать, что впредь к нему везти только меня.
- Ох... Как же так...
- Справлюсь! - огрызнулся Крис и бросил трубку.
«Как же все это надоело мне. Хочется все бросить и снова жить нормально, полноценно. Но сложно представить, как мне вернуться к прежнему образу жизни. Сам я из этого омута уже не выберусь. Главное за что я здесь держусь - стабильный крупный доход.»
Заказ на завтра, значит можно сегодня отдохнуть, как следует, спокойно поспать никуда не спеша, ни о чем не волнуясь. Переодевшись и устроившись на кровати, он не заметил как заснул.
- - - - - - - - - - - - -
- Что ты сделала? - шокировано прокричала Карин, обратив на себя внимание всех работников офиса.
- Тише! Ты слышала, - пробубнила Луна, - мы же все-таки на работе, можешь сдерживать свои эмоции?
- Сдерживать? Это сложно, учитывая, что ты перешла на "мальчиков по вызову"! -прошептала гневно Карин, одновременно что-то печатая на компьютере.
- Мне нужно развеяться... И я не собираюсь им пользоваться, как шлюхой.
- Ага, зато будешь пользоваться как грелкой, да? - съязвила подруга. - И когда же состоится твоя встреча?
- Завтра. Как раз будет выходной, отвлекусь от работы, - задумчиво ответила Луна.
- Боже... Ты меня поражаешь. Нет, а что, - на лице Карин появилась хитрая улыбка, - может этот паренек сможет что-то в тебе пробудить? Растопит твою душу и ты наконец поймешь, что тебе нужен человек, что постоянно будет рядом с тобой, - радостно хихикнула подруга, смотря прямо в глаза начальнице.
- Кто знает... Может так и будет. Ладно, заговорились мы с тобой. А ну-ка, живо за работу! Я тоже пойду.
- Ох, ох, ох. Начальница проснулась, - пролепетала Карин, вернувшись к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за работой, а как же любовь?
FanfictionОна-успешная преуспевающая карьеристка 24 лет. У неё есть желаемая работа, верные друзья, которые всегда придут на помощь, положение в обществе, приятный характер и внешность. Одного нет-человека, которому можно было бы отдать всю себя: тело и душу...