Прозвенел звонок и преподаватель вышел из класса отставляя меня, Дилана и Энтони одних.
Дил: И чё нам делать? - он выгнул бровь
К: Ну по сути где то здесь в шкафах должны быть тряпки и растворы для того чтобы смыть какие то неудачные эксперименты
Эн: Ну и где же эти растворы? - он подошёл к одному из шкафов и открыл дверцу - Мда, не густо - на полке лежало четыре колбы с раствором и одна тряпка.
Дил: Кто будет убирать?
К: Ну виноваты вы так что кто то из вас будет
Эн: Не не не, я не хочуОни оба меня уже окончательно достали и я подойдя к столу взяла тряпку, которой надо будет вытирать тот неудавшийся эксперимент.
Дил: Вот видишь - начал он говорить Энтони - чтобы что то получить, нужно просто выбесить человека
К: Заткнись уже, умник, сейчас тебя убирать заставлю
Дил: ПонялЧерез минут 10 Дилан ушёл в туалет. А мы остались убирать.
Я мыла парты, а Энтони сидел в телефоне. Наклонившись над партой я стала её мыть. Но тут я увидела руки стоявшие по бокам от меня.
К: Руки убрал!
Эн: Нет, мне так больше нравится - и снова эта ухмылкаЯ повернулась на него.
К: Может ты уже перестанешь меня бесить?
Эн: Наверно...НЕТ - я закатила глаза - и вот не надо так делатьЯ взяла тряпку и положила на его руку. А сама взяла свои вещи и пошла к выходу.
Эн: Эй, всмысле? Ты куда? - он с непониманием посмотрел на меня
К: Убираешься теперь сам, я устала - улыбнувшись, я вышла с кабинетаИдя по коридору я вспомнила, что должна была встретиться с Синтией в столовой. Наверно она убьёт меня, ведь я опоздала на 15 минут, а она не любит когда кто то опаздывает.
Я быстрым шагом пошла в столовую. Зайдя туда я увидела....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора: 292 слова. Извините за отсутствие и такую маленькую главу. Нет идей 🤷🏼♀️Ставьте звёздочки и пишите комментарии 🖤