Приехали мы в какое то полузаброшенное место. Стены были здания были грязные, штукатурка отваливалась, окна выбиты. Мне было жутко неприятно идти туда. Надеюсь хоть внутри будет получше.
Г: Господи, как здесь убого - он закрыл рот рукой и показал всё своё отвращение
К: Абсолютно согласна, я надеюсь, что с потолка не будут падать пауки, а по полу бегать крысы
Кв: Крыс там нет и пауков тоже, мы приезжали недавно сюда на практику*в здании*
Кв: Ну как недавно...три года назад...
К: Квинтон!
Кв: Не так уж и давно это былоКогда мы зашли в главный холл, я сразу же обратила внимание на потолок и стены. Все они были пошарпанные, грязные, и в углах была паутина. Мда, "очень" чисто...
Наш учитель повёл нас к какой то двери. Когда мы зашли в неё, мы стали спускаться по лестнице. Куда ещё ниже то?
Так долго мои ноги ещё не спускались по ступенькам... Это было мучительно долго и я уже буквально валилась с ног. Мне хотелось сейчас просто сесть. Неважно куда, просто хотелось отдохнуть.
И вот, наконец то мы пришли. Мы вошли в комнату. Свет был выключен и ничего не было видно. В других ситуациях я бы сначала включила свет, прежде чем что либо делать. Но в этой ситуации мои ноги сделали абсолютно другое.
Я села на какую то стойку. Слава богу, я наконец то смогла сесть. Пока другие ищут выключатель света, я спокойно отдыхаю. Но тут я ставлю свою руку примерно к середине стойки где я сидела. И мои руки чувствуют что то очень слизкое и вонючее. Так как я не очень брезгливая, я просто убираю от туда руку и вытираю её об свои штаны.
Эн: Я кажется нашёл выключатель
Тут он нажимает на него и загорается лампочка. Все смотрят в мою сторону и ужасаются. Я сначала не понимаю, почему у них такие лица. Я решаю посмотреть из за чего же они так испугались.
К: ААААААААА
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора: ОМГ, ЭТО ЧТО? НОВАЯ ГЛАВА??? Да, это снова я и это новая глава. Спустя наверно лет сто, у меня появилось вдохновение. Извините, что здесь почти нет Энтони и вообще каких либо главных героев, кроме Кэри.
Постараюсь на этой неделе выпустить ещё одну - две главы.Ставьте звёздочки и пишите комментарии🧸🤍