Глава 2

5 4 0
                                    

— Такое чувство что меня сковородкой пару раз треснули.

Эмма неловко встала придерживая пострадавшую голову. Как вспомнила непоправимое:

— Меня сбили!

Она вскочила на ночи уже более резче, судорожно проверяя голову:

— У меня нет раны! Подождите где я? Как я здесь.

Только сейчас она поняла что находится в где-то в лесу.

В её городе нет леса только парки и заповедники, но с этим лесом они и близко не стояли. Странные растения, ненормально большие деревья. Даже для такого ботаника как она — она не смогла определить что это за деревья.

— Нужно выбираться, фильмы которые так начинались — заканчивались зачастую плохо.

***

— Я иду уже вечность куда идти? Мох указывает не в том направлении? Или просто я тупая и все уроки забыла?

Эмма отчаянно ходила по незнакомому лесу изучая его. Но чем дальше заходила тем больше понимала что это не простой лес. Начинало становиться темнее и страх женщины усилился.

И вот наконец она дошла до озера. Оно определено было волшебным, загадочным. Эмма не удержалась и решила немного отдохнуть рядом.

Озеро буквально просвечивалось. Были видны загадочные, не похожи ни на кого рыбки. Живот давал понять что рыбы выглядят очень вкусно. Но поймать их для Эммы будет трудно в её положении.

— Нужно посмотреть не сломала я себе что-то...

Вся исцарапанная и кем-то выброшена в белом платье.

— Стоп! Я была в костюме! Меня переодели?!

Она подскочила с новой силой и подлетела к озеру, но в отражении даже была не она!

— Это кто? Что? Не я, не могу быть!

В отражении была девушка со странными ушами и внешностью альбиона. Белые волосы и красные глаза!

— Где я?

Алимвайрес: «Королевство Лимирус» (Серия книг Алимвайрес. Книга №1)Место, где живут истории. Откройте их для себя