Главные гирои:
Имя Киллер сирота последний обладатель невероятно сильной бело-чорной магией, но он это срывает только некоторые учителя и деректор знают. Рост 150см, вес 33 кг (мало ещка), Омега (>:3). Обычно одет в чотную кофту с савыми котаноми по бокам, штаны бардового цвета с пересечением в чотный, ожирелие (подарок родителей) с красным камнем в виде ромба, и кофта темно серого цвета кроссовки красного цвета.
Найтнер в отличии от Карася он имеет статус, но магия у него тоже не слабая чорно-синяя 4 самая сильная магия. Рост 190см, 75 кг(нихрена высокий).Альфа. Одет в футболку чорного цвета, чотные с полосками по бокам шорты ниже колен и кофта синего цвета чотные туфли.Второстепеные персы:
Даст имеет что-то среднее между магией и статусом, тоесть у него есть статус из за Найтмера, но и магие у него по сравнению с Найтом слабая а так она даже не плоха. Магия жёлто-фиолетового цвета 7 самая сильная. Рост 170 см, 65 кг. Бетта. Одежда кофта до локтей (или это футболка? ¬_¬") штаны серого цвета, кроссовки белого цвета.
Хоррор тоже что-то средние как и с Дастом и у них силы раны хоть и у них разные виды магии, и да у него магия красного цвета, 7 самая сильная. 174 см 66 кг. Альфа. Одет в белую футболку с принтом пятен крови джинсы чорного цвета и чорные кроссовки.
Кросс сильнее Даста и Хоррора в степени магии, но если они атокуют вместе то Кросс на 100% проиграет, магия красно чорная 6 самая сильная. 162 см 58 кг. Альфа. Одет в чорный свитер с красным крестом, серые шорты и чотные сапоги.
Эррор на ровне с Крестом, магия сине-красная 6 самая сильная. Альфа. Рост 170см 61кг. Одет в синею футболку чорную кофту, темно синие штаны и синие кеды.
Инк имеет и то и то но в малых количествах, магия бело-оранжевая 6 самая сильная. Бетта. Рост 156 см, 43 кг. Одет в кофту коричневого цвета с длиными руковами и перчатками, шорты до колен коричневого цвета.
Дрим у него всё как у Найтмера но магия другого вида, бело-жолтая 4 самая сильная. Гамма. Рост 160 см, 57 кг. Одет в кофту с длинными руковами белюзового цвета, жёлтый плащь, жёлтые штаны и берюзовые сапоги.
Блу ну с ним как Инком, бело-синяя магия 6 место. Бетта. Рост 155 см, 54 кг. Одет в синюю футболку, желетка персятки белого цвета, штаны темно синего цвета и сапоги синего цвета.
Рэд слабее Блу и Инка но физически сильнее, полностью красная магия 8 самая сильная. Альфа. Рост 169 см 56 кг. Одет в красную кофту в клетку, чорные штаны и жёлтые кроссовки.429
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в школе магии
FanfictionВы не жлали, а я припорлася! Крч история: В этом мире сильная магия и статус имеют больше влияние и если у тебя есть и то и то считай себя богом, но за чястую есть только одно из них... Поэтому существа с сильной магией продаются... Но мы не об этом...