5 Часть Что Делать!?

43 6 0
                                    

Pov Киллер
Я как обычно лежал на кровати и не спал посмотрел на время 3:45, м-да что делать, скука что такая что умереть можно. Ладно пойду гулять. Я одел кофту чорного цвета и штаны бардового. Я пошол в парк. Сейчас даже солнца нет я просто сидел и качался на качелях как ребёнок. Я снова погрузился в свои мысли и вспомнил прошлое. Нет, нет, нет! Они погибли не из-за меня нет... Почему я!? Я НЕЧЕГО, НЕ СДЕЛАЛ, Я НЕ ВИНОВАТ Я НЕ, я не... Каво я обманываю? Это из-за меня. Потомучто я родился с этой чортовой магией и в добавок с невероятно редкой душой, два в одном... Как на меня не нацелится? Хах я им обещал это единственное что меня держит. Оу уже 5:00 надо идти  в общагу. Я встал с качель и направился в сторону общажития. Когда я дошол до то увидел Найти и Дрима они о чём то спорили. Но мне всё равно и поэтому я хотел зайти как...
Др- Киилер пж подойди сюда!
К- Ок! Кстати доброе утро!
Н- Нефига оно не доброе.
К-???
Др- Я хочу тебя пригласить в свою команду Star sans или звёздные сансы.
Н- Но я его первым пригласил в Bat gais!
Др- а пусть он сам выберет! Да Киллер?
К- Эээээм... Я вообще не хотел поступать не туда не сюда и я даже не знал что тут есть банды...
Др- Но тебе предётся выбрать!
К- Ёмаё да я просто пришол в эту сраную школу чбы получить образование, а в итоге мненя застовляют выбирать! Всё через неделю перевожусь!
Потом я гневно топая пошол в свою канату. Я и в правду хотел переводится веть я здесь что-бы учится, а не дурью маится с этими "бандами". Я зашол и хлопнул дверью так что даже Даст и Хоррор праснулись. Потом я им всё рассказал.
Х- М-да посорится из за одного скелета который даже магией не обладает.
К- Заткнись и так тошно.
Х- Сор
К- Если они не извенятся то перевожусь.
Х,Д- Окей. Понятно. Ясно...
К- Пошли учится?
Х- Да-
Д- НЕТ
К- Хахахахаха!
Д- Хахахахаха!
Х- Хахахахаха!
Потом они пошли в шкилку.


        353

Я в школе магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя